Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 91.77 € 98.02
       
 
Новости

Ты на ценник не смотри – фокус будет впереди!

Дата публикации: 05.02.2011

Ритм современной жизни и постоянной загруженности порой не позволяет выкроить время, чтобы сходить среди недели на рынок и приобрести необходимые продукты и кое-что по мелочи, поэтому приходится пользоваться услугами наших местных супермаркетов.

Всегда надеешься на честность тех людей, которые, мило улыбаясь, тебя обслуживают. Из-за громады скопившихся проблем стараешься не обращать внимание на то, как рядом, за соседней кассой, немолодая женщина, получив чек на руки, пытается доказать кассиру, что цена на приобретённый ею сырок не 13 рублей (как указано в чеке), а 8 (именно такая цена была указана около этого вида сырков), а на ящике с яблоками - ценник 42 руб., а не 64, как указано в чеке.

Как вы думаете, уважаемый читатель, в этой ситуации, на чьей стороне правда? Оказывается - на стороне магазина! Да, мы с вами, как потребители, конечно, будем поддерживать покупателя, который, быть может, из-за состояния своего здоровья не вчитался в мелкие буквы, а только обратил внимание на крупные цифры ценника на товар, который лежал на соседней полке, а ценник (почему-то!) был уверенно наклеен под группой такого же аккуратно сложенного товара, только с другим названием и ценой намного выше. А на счёт яблок… Так и этому администрация магазина нашла объяснение: оказывается, поздно вечером получили новый товар, а ценники заменить не успели. Интересно, сколько же необходимо времени персоналу магазина для того, чтобы к концу следующего рабочего дня указать правильные цены? Можно было бы поверить во все эти байки сотрудников магазина, если бы такие ситуации возникали не часто.

Конечно, Вас, уважаемый читатель, интересует, чем же закончилась история с сырками и яблоками? А вот чем: выслушав все громогласные аргументы сотрудников магазина, расстроенная женщина, сжимая пакет, удалилась. А мы, ожидающие своей очереди к кассе, теперь уже сомневались: «А хватит ли нам денег рассчитаться за сложенные в корзину продукты, так как ценники-то липовые, при получении чека оказывается всё стоит намного дороже!»

Помните строчки из басни И.А. Крылова, которые и по сей день остаются актуальными: «У сильного всегда бессильный виноват». Вот так и здесь! Почему-то администрация магазина, выступая в образе Волка, при любой конфликтной ситуации забывает о своём приоритетном слогане: покупатель всегда прав. А потребители, так сказать, основная составляющая доходов магазина, будучи в образе Ягнёнка из этой же басни, с трудом пытаются доказать свою правоту. И всё же мы можем побороться с произволом сетей, если будем внимательно изучать чеки и бескомпромиссно возвращать товар обратно. В общем, будьте бдительны!

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ, если вам пришлось столкнуться с аналогичными ситуациями, то вы можете обратиться по телефонам: 8(86137) 3-27-67 - ТОУ Роспотребнадзора, 3-41-71 - отдел торговли и защиты прав потребителей администрации района.
Всегда надеешься на честность тех людей, которые, мило улыбаясь, тебя обслуживают. Из-за громады скопившихся проблем стараешься не обращать внимание на то, как рядом, за соседней кассой, немолодая женщина, получив чек на руки, пытается доказать кассиру, что цена на приобретённый ею сырок не 13 рублей (как указано в чеке), а 8 (именно такая цена была указана около этого вида сырков), а на ящике с яблоками - ценник 42 руб., а не 64, как указано в чеке.

Как вы думаете, уважаемый читатель, в этой ситуации, на чьей стороне правда? Оказывается - на стороне магазина! Да, мы с вами, как потребители, конечно, будем поддерживать покупателя, который, быть может, из-за состояния своего здоровья не вчитался в мелкие буквы, а только обратил внимание на крупные цифры ценника на товар, который лежал на соседней полке, а ценник (почему-то!) был уверенно наклеен под группой такого же аккуратно сложенного товара, только с другим названием и ценой намного выше. А на счёт яблок… Так и этому администрация магазина нашла объяснение: оказывается, поздно вечером получили новый товар, а ценники заменить не успели. Интересно, сколько же необходимо времени персоналу магазина для того, чтобы к концу следующего рабочего дня указать правильные цены? Можно было бы поверить во все эти байки сотрудников магазина, если бы такие ситуации возникали не часто.

Конечно, Вас, уважаемый читатель, интересует, чем же закончилась история с сырками и яблоками? А вот чем: выслушав все громогласные аргументы сотрудников магазина, расстроенная женщина, сжимая пакет, удалилась. А мы, ожидающие своей очереди к кассе, теперь уже сомневались: «А хватит ли нам денег рассчитаться за сложенные в корзину продукты, так как ценники-то липовые, при получении чека оказывается всё стоит намного дороже!»

Помните строчки из басни И.А. Крылова, которые и по сей день остаются актуальными: «У сильного всегда бессильный виноват». Вот так и здесь! Почему-то администрация магазина, выступая в образе Волка, при любой конфликтной ситуации забывает о своём приоритетном слогане: покупатель всегда прав. А потребители, так сказать, основная составляющая доходов магазина, будучи в образе Ягнёнка из этой же басни, с трудом пытаются доказать свою правоту. И всё же мы можем побороться с произволом сетей, если будем внимательно изучать чеки и бескомпромиссно возвращать товар обратно. В общем, будьте бдительны!

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ, если вам пришлось столкнуться с аналогичными ситуациями, то вы можете обратиться по телефонам: 8(86137) 3-27-67 - ТОУ Роспотребнадзора, 3-41-71 - отдел торговли и защиты прав потребителей администрации района.
Светлана ЧАЗОВА
Рубрика: Общество
 
Новости

Ты на ценник не смотри – фокус будет впереди!

Дата публикации: 05.02.2011

Ритм современной жизни и постоянной загруженности порой не позволяет выкроить время, чтобы сходить среди недели на рынок и приобрести необходимые продукты и кое-что по мелочи, поэтому приходится пользоваться услугами наших местных супермаркетов.

Всегда надеешься на честность тех людей, которые, мило улыбаясь, тебя обслуживают. Из-за громады скопившихся проблем стараешься не обращать внимание на то, как рядом, за соседней кассой, немолодая женщина, получив чек на руки, пытается доказать кассиру, что цена на приобретённый ею сырок не 13 рублей (как указано в чеке), а 8 (именно такая цена была указана около этого вида сырков), а на ящике с яблоками - ценник 42 руб., а не 64, как указано в чеке.

Как вы думаете, уважаемый читатель, в этой ситуации, на чьей стороне правда? Оказывается - на стороне магазина! Да, мы с вами, как потребители, конечно, будем поддерживать покупателя, который, быть может, из-за состояния своего здоровья не вчитался в мелкие буквы, а только обратил внимание на крупные цифры ценника на товар, который лежал на соседней полке, а ценник (почему-то!) был уверенно наклеен под группой такого же аккуратно сложенного товара, только с другим названием и ценой намного выше. А на счёт яблок… Так и этому администрация магазина нашла объяснение: оказывается, поздно вечером получили новый товар, а ценники заменить не успели. Интересно, сколько же необходимо времени персоналу магазина для того, чтобы к концу следующего рабочего дня указать правильные цены? Можно было бы поверить во все эти байки сотрудников магазина, если бы такие ситуации возникали не часто.

Конечно, Вас, уважаемый читатель, интересует, чем же закончилась история с сырками и яблоками? А вот чем: выслушав все громогласные аргументы сотрудников магазина, расстроенная женщина, сжимая пакет, удалилась. А мы, ожидающие своей очереди к кассе, теперь уже сомневались: «А хватит ли нам денег рассчитаться за сложенные в корзину продукты, так как ценники-то липовые, при получении чека оказывается всё стоит намного дороже!»

Помните строчки из басни И.А. Крылова, которые и по сей день остаются актуальными: «У сильного всегда бессильный виноват». Вот так и здесь! Почему-то администрация магазина, выступая в образе Волка, при любой конфликтной ситуации забывает о своём приоритетном слогане: покупатель всегда прав. А потребители, так сказать, основная составляющая доходов магазина, будучи в образе Ягнёнка из этой же басни, с трудом пытаются доказать свою правоту. И всё же мы можем побороться с произволом сетей, если будем внимательно изучать чеки и бескомпромиссно возвращать товар обратно. В общем, будьте бдительны!

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ, если вам пришлось столкнуться с аналогичными ситуациями, то вы можете обратиться по телефонам: 8(86137) 3-27-67 - ТОУ Роспотребнадзора, 3-41-71 - отдел торговли и защиты прав потребителей администрации района.
Всегда надеешься на честность тех людей, которые, мило улыбаясь, тебя обслуживают. Из-за громады скопившихся проблем стараешься не обращать внимание на то, как рядом, за соседней кассой, немолодая женщина, получив чек на руки, пытается доказать кассиру, что цена на приобретённый ею сырок не 13 рублей (как указано в чеке), а 8 (именно такая цена была указана около этого вида сырков), а на ящике с яблоками - ценник 42 руб., а не 64, как указано в чеке.

Как вы думаете, уважаемый читатель, в этой ситуации, на чьей стороне правда? Оказывается - на стороне магазина! Да, мы с вами, как потребители, конечно, будем поддерживать покупателя, который, быть может, из-за состояния своего здоровья не вчитался в мелкие буквы, а только обратил внимание на крупные цифры ценника на товар, который лежал на соседней полке, а ценник (почему-то!) был уверенно наклеен под группой такого же аккуратно сложенного товара, только с другим названием и ценой намного выше. А на счёт яблок… Так и этому администрация магазина нашла объяснение: оказывается, поздно вечером получили новый товар, а ценники заменить не успели. Интересно, сколько же необходимо времени персоналу магазина для того, чтобы к концу следующего рабочего дня указать правильные цены? Можно было бы поверить во все эти байки сотрудников магазина, если бы такие ситуации возникали не часто.

Конечно, Вас, уважаемый читатель, интересует, чем же закончилась история с сырками и яблоками? А вот чем: выслушав все громогласные аргументы сотрудников магазина, расстроенная женщина, сжимая пакет, удалилась. А мы, ожидающие своей очереди к кассе, теперь уже сомневались: «А хватит ли нам денег рассчитаться за сложенные в корзину продукты, так как ценники-то липовые, при получении чека оказывается всё стоит намного дороже!»

Помните строчки из басни И.А. Крылова, которые и по сей день остаются актуальными: «У сильного всегда бессильный виноват». Вот так и здесь! Почему-то администрация магазина, выступая в образе Волка, при любой конфликтной ситуации забывает о своём приоритетном слогане: покупатель всегда прав. А потребители, так сказать, основная составляющая доходов магазина, будучи в образе Ягнёнка из этой же басни, с трудом пытаются доказать свою правоту. И всё же мы можем побороться с произволом сетей, если будем внимательно изучать чеки и бескомпромиссно возвращать товар обратно. В общем, будьте бдительны!

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ, если вам пришлось столкнуться с аналогичными ситуациями, то вы можете обратиться по телефонам: 8(86137) 3-27-67 - ТОУ Роспотребнадзора, 3-41-71 - отдел торговли и защиты прав потребителей администрации района.
Светлана ЧАЗОВА
Рубрика: Общество