Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 92.26 € 99.70
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД

Лента новостей
28.03 Студенты Кубанского аграрного университета представят свои технологичные решения на марафоне «Цифровых кафедр»
28.03 На развитие промышленных предприятий Фонд развития промышленности края направит более 400 миллионов рублей
28.03 В Краснодаре стартовала летняя Спартакиада учащихся Кубани по плаванию
28.03 Нацпроект «Производительность труда» помог торговому предприятию из Северского района повысить эффективность работы
28.03 Вениамин Кондратьев: Поддержку в 14 миллиардов рублей получил малый и средний бизнес региона благодаря льготным микрозаймам и поручительствам
28.03 Выставка «Россия» - гордость за страну!
28.03 С юбилеем, Владимир Андреевич!

 В этот день 
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новости

Пациент требует внимания

Дата публикации: 06.04.2013

В почте районной администрации нередки письма о том, как сложно жителям нашего района попасть на приём к врачу, сдать анализы. Это занимает много времени, создаёт немало неудобств, да и нервы портит изрядно – вот так можно выразить общую мысль обратившихся в органы власти.

Как говорят пациенты, чтобы попасть к врачу многим жителям нашего района приходится вставать в пять утра, чтобы занять очередь в регистратуре на получение талонов к определенному кругу специалистов. Сказать, что никто на эти обращения не реагирует – значит, пойти против истины. Но надо признать, что факты, указанные жителями, имеют место быть. В последнее время руководством поликлиники принят ряд мер, снижающих напряжение на этом участке здравоохранения: увеличилось количество принимающих врачей, появилось несколько новых «узких» специалистов, среди которых кардиолог и эндокринолог, введена предварительная запись.

Как меняется ситуация сотрудники районной администрации решили посмотреть на месте, и не в один день. Составили график, и с 4 марта стали регулярно проводить рейды в районной поликлинике, причём они не только с 6.30 фиксировали количество людей, прибывающих вновь и вновь, чтобы занять очередь к «узкому» специалисту, но и анализировали журналы приёма врачей, беседовали с пациентами. Вот что выяснилось: по норме терапевт, хирург должны принимать в день 16 человек, а лор-врач – 15, а они принимают не менее 26, а иногда и 35 человек. Невролог вместо положенных семи успевает проконсультировать до 18 человек в день. Даже молодые специалисты принимают не менее 25 пациентов, а потом ещё уезжают на вызовы.

Вот как выглядит картина на примере одного дня: шесть часов утра, у входа в поликлиническое отделение уже стоят 14 человек. К моменту открытия регистратуры численность очереди значительно выросла и достигла 45 пришедших на приём к врачу. В 7:00 регистратура заработала. В течение получаса было выдано 166 талонов к различным специалистам и у окошка не осталось ни одного пациента, а вот свободные талоны ещё были.

Вывод напрашивается сам собой: мы, пациенты тоже можем внести свой вклад в улучшение обслуживания в поликлинике. Ведь если бы житель, даже самого отдалённого населённого пункта нашего района, прибыл в поликлинику не к пяти, а, например, к десяти часам утра, то смог бы спокойно взять талон и попасть к нужному врачу. Ведь специалисты принимают не только с 8:00, но и с 11:00, с 13:00 и даже с 14 часов. Получив необходимые консультации, несложно спокойно вернуться в свою станицу на маршрутном автобусе, расписание которого позволяет это сделать без проблем.

В результате - утренняя очередь могла бы стать меньше, снизилось бы и эмоциональное напряжение, не благоприятствующее здоровью. А нагрузка на врачей распределилась бы более равномерно. Сотрудники администрации, принимающие участие в рейдах, регулярно отмечают, что в первой половине дня поликлиника перегружена, а во второй - один-два пациента и нет никакой очерёдности.

Мониторинг деятельности лечебных учреждений нашего района будет продолжен. Можете на эту тему высказаться и вы, уважаемые читатели, позвонив по телефону редакции: 3-45-95. Ваше мнение будет доведено до сведения руководства поликлиники и поможет улучшить качество обслуживания пациентов, сделать посещение врача более спокойным и результативным для здоровья.
Как говорят пациенты, чтобы попасть к врачу многим жителям нашего района приходится вставать в пять утра, чтобы занять очередь в регистратуре на получение талонов к определенному кругу специалистов. Сказать, что никто на эти обращения не реагирует – значит, пойти против истины. Но надо признать, что факты, указанные жителями, имеют место быть. В последнее время руководством поликлиники принят ряд мер, снижающих напряжение на этом участке здравоохранения: увеличилось количество принимающих врачей, появилось несколько новых «узких» специалистов, среди которых кардиолог и эндокринолог, введена предварительная запись.

Как меняется ситуация сотрудники районной администрации решили посмотреть на месте, и не в один день. Составили график, и с 4 марта стали регулярно проводить рейды в районной поликлинике, причём они не только с 6.30 фиксировали количество людей, прибывающих вновь и вновь, чтобы занять очередь к «узкому» специалисту, но и анализировали журналы приёма врачей, беседовали с пациентами. Вот что выяснилось: по норме терапевт, хирург должны принимать в день 16 человек, а лор-врач – 15, а они принимают не менее 26, а иногда и 35 человек. Невролог вместо положенных семи успевает проконсультировать до 18 человек в день. Даже молодые специалисты принимают не менее 25 пациентов, а потом ещё уезжают на вызовы.

Вот как выглядит картина на примере одного дня: шесть часов утра, у входа в поликлиническое отделение уже стоят 14 человек. К моменту открытия регистратуры численность очереди значительно выросла и достигла 45 пришедших на приём к врачу. В 7:00 регистратура заработала. В течение получаса было выдано 166 талонов к различным специалистам и у окошка не осталось ни одного пациента, а вот свободные талоны ещё были.

Вывод напрашивается сам собой: мы, пациенты тоже можем внести свой вклад в улучшение обслуживания в поликлинике. Ведь если бы житель, даже самого отдалённого населённого пункта нашего района, прибыл в поликлинику не к пяти, а, например, к десяти часам утра, то смог бы спокойно взять талон и попасть к нужному врачу. Ведь специалисты принимают не только с 8:00, но и с 11:00, с 13:00 и даже с 14 часов. Получив необходимые консультации, несложно спокойно вернуться в свою станицу на маршрутном автобусе, расписание которого позволяет это сделать без проблем.

В результате - утренняя очередь могла бы стать меньше, снизилось бы и эмоциональное напряжение, не благоприятствующее здоровью. А нагрузка на врачей распределилась бы более равномерно. Сотрудники администрации, принимающие участие в рейдах, регулярно отмечают, что в первой половине дня поликлиника перегружена, а во второй - один-два пациента и нет никакой очерёдности.

Мониторинг деятельности лечебных учреждений нашего района будет продолжен. Можете на эту тему высказаться и вы, уважаемые читатели, позвонив по телефону редакции: 3-45-95. Ваше мнение будет доведено до сведения руководства поликлиники и поможет улучшить качество обслуживания пациентов, сделать посещение врача более спокойным и результативным для здоровья.
С. АЛЕКСАНДРОВСКАЯ
Рубрика: Медицина
 
Новости

Пациент требует внимания

Дата публикации: 06.04.2013

В почте районной администрации нередки письма о том, как сложно жителям нашего района попасть на приём к врачу, сдать анализы. Это занимает много времени, создаёт немало неудобств, да и нервы портит изрядно – вот так можно выразить общую мысль обратившихся в органы власти.

Как говорят пациенты, чтобы попасть к врачу многим жителям нашего района приходится вставать в пять утра, чтобы занять очередь в регистратуре на получение талонов к определенному кругу специалистов. Сказать, что никто на эти обращения не реагирует – значит, пойти против истины. Но надо признать, что факты, указанные жителями, имеют место быть. В последнее время руководством поликлиники принят ряд мер, снижающих напряжение на этом участке здравоохранения: увеличилось количество принимающих врачей, появилось несколько новых «узких» специалистов, среди которых кардиолог и эндокринолог, введена предварительная запись.

Как меняется ситуация сотрудники районной администрации решили посмотреть на месте, и не в один день. Составили график, и с 4 марта стали регулярно проводить рейды в районной поликлинике, причём они не только с 6.30 фиксировали количество людей, прибывающих вновь и вновь, чтобы занять очередь к «узкому» специалисту, но и анализировали журналы приёма врачей, беседовали с пациентами. Вот что выяснилось: по норме терапевт, хирург должны принимать в день 16 человек, а лор-врач – 15, а они принимают не менее 26, а иногда и 35 человек. Невролог вместо положенных семи успевает проконсультировать до 18 человек в день. Даже молодые специалисты принимают не менее 25 пациентов, а потом ещё уезжают на вызовы.

Вот как выглядит картина на примере одного дня: шесть часов утра, у входа в поликлиническое отделение уже стоят 14 человек. К моменту открытия регистратуры численность очереди значительно выросла и достигла 45 пришедших на приём к врачу. В 7:00 регистратура заработала. В течение получаса было выдано 166 талонов к различным специалистам и у окошка не осталось ни одного пациента, а вот свободные талоны ещё были.

Вывод напрашивается сам собой: мы, пациенты тоже можем внести свой вклад в улучшение обслуживания в поликлинике. Ведь если бы житель, даже самого отдалённого населённого пункта нашего района, прибыл в поликлинику не к пяти, а, например, к десяти часам утра, то смог бы спокойно взять талон и попасть к нужному врачу. Ведь специалисты принимают не только с 8:00, но и с 11:00, с 13:00 и даже с 14 часов. Получив необходимые консультации, несложно спокойно вернуться в свою станицу на маршрутном автобусе, расписание которого позволяет это сделать без проблем.

В результате - утренняя очередь могла бы стать меньше, снизилось бы и эмоциональное напряжение, не благоприятствующее здоровью. А нагрузка на врачей распределилась бы более равномерно. Сотрудники администрации, принимающие участие в рейдах, регулярно отмечают, что в первой половине дня поликлиника перегружена, а во второй - один-два пациента и нет никакой очерёдности.

Мониторинг деятельности лечебных учреждений нашего района будет продолжен. Можете на эту тему высказаться и вы, уважаемые читатели, позвонив по телефону редакции: 3-45-95. Ваше мнение будет доведено до сведения руководства поликлиники и поможет улучшить качество обслуживания пациентов, сделать посещение врача более спокойным и результативным для здоровья.
Как говорят пациенты, чтобы попасть к врачу многим жителям нашего района приходится вставать в пять утра, чтобы занять очередь в регистратуре на получение талонов к определенному кругу специалистов. Сказать, что никто на эти обращения не реагирует – значит, пойти против истины. Но надо признать, что факты, указанные жителями, имеют место быть. В последнее время руководством поликлиники принят ряд мер, снижающих напряжение на этом участке здравоохранения: увеличилось количество принимающих врачей, появилось несколько новых «узких» специалистов, среди которых кардиолог и эндокринолог, введена предварительная запись.

Как меняется ситуация сотрудники районной администрации решили посмотреть на месте, и не в один день. Составили график, и с 4 марта стали регулярно проводить рейды в районной поликлинике, причём они не только с 6.30 фиксировали количество людей, прибывающих вновь и вновь, чтобы занять очередь к «узкому» специалисту, но и анализировали журналы приёма врачей, беседовали с пациентами. Вот что выяснилось: по норме терапевт, хирург должны принимать в день 16 человек, а лор-врач – 15, а они принимают не менее 26, а иногда и 35 человек. Невролог вместо положенных семи успевает проконсультировать до 18 человек в день. Даже молодые специалисты принимают не менее 25 пациентов, а потом ещё уезжают на вызовы.

Вот как выглядит картина на примере одного дня: шесть часов утра, у входа в поликлиническое отделение уже стоят 14 человек. К моменту открытия регистратуры численность очереди значительно выросла и достигла 45 пришедших на приём к врачу. В 7:00 регистратура заработала. В течение получаса было выдано 166 талонов к различным специалистам и у окошка не осталось ни одного пациента, а вот свободные талоны ещё были.

Вывод напрашивается сам собой: мы, пациенты тоже можем внести свой вклад в улучшение обслуживания в поликлинике. Ведь если бы житель, даже самого отдалённого населённого пункта нашего района, прибыл в поликлинику не к пяти, а, например, к десяти часам утра, то смог бы спокойно взять талон и попасть к нужному врачу. Ведь специалисты принимают не только с 8:00, но и с 11:00, с 13:00 и даже с 14 часов. Получив необходимые консультации, несложно спокойно вернуться в свою станицу на маршрутном автобусе, расписание которого позволяет это сделать без проблем.

В результате - утренняя очередь могла бы стать меньше, снизилось бы и эмоциональное напряжение, не благоприятствующее здоровью. А нагрузка на врачей распределилась бы более равномерно. Сотрудники администрации, принимающие участие в рейдах, регулярно отмечают, что в первой половине дня поликлиника перегружена, а во второй - один-два пациента и нет никакой очерёдности.

Мониторинг деятельности лечебных учреждений нашего района будет продолжен. Можете на эту тему высказаться и вы, уважаемые читатели, позвонив по телефону редакции: 3-45-95. Ваше мнение будет доведено до сведения руководства поликлиники и поможет улучшить качество обслуживания пациентов, сделать посещение врача более спокойным и результативным для здоровья.
С. АЛЕКСАНДРОВСКАЯ
Рубрика: Медицина