Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 92.59 € 100.2
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД

Лента новостей
28.03 Студенты Кубанского аграрного университета представят свои технологичные решения на марафоне «Цифровых кафедр»
28.03 На развитие промышленных предприятий Фонд развития промышленности края направит более 400 миллионов рублей
28.03 В Краснодаре стартовала летняя Спартакиада учащихся Кубани по плаванию
28.03 Нацпроект «Производительность труда» помог торговому предприятию из Северского района повысить эффективность работы
28.03 Вениамин Кондратьев: Поддержку в 14 миллиардов рублей получил малый и средний бизнес региона благодаря льготным микрозаймам и поручительствам
28.03 Выставка «Россия» - гордость за страну!
28.03 С юбилеем, Владимир Андреевич!

 В этот день 
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новости

Чуть отдохнул – и в рейс опять!

Дата публикации: 26.10.2013

Среди 20 тысяч автомобилей, зарегистрированных в нашем районе, есть грузовики и легковушки, отечественные и импортные. А сколько специальных - автокранов, манипуляторов, большегрузов различных, дорожных машин! И с каждым годом их количество растет.

Вот и в АК «Аметист» недавно приобрели импортный «Рено магнум» для перевозки сжиженного газа. Управляют им свои же водители, прошедшие специальное обучение. Кстати, это не единственная машина, пополнившая автопарк агрокомпании. Еще два новых «КамАЗа» и четыре прицепа позволили почти полностью в последние четыре года обновить его.

Гендиректор АК «Аметист», депутат райсовета И.П. Осепьян считает, что именно инвестирование в новую технику приносит экономическую эффективность производству сельхозпродукции. И поэтому на нее средств не жалеют.

Хорошие условия труда, современная техника, высокопроизводительный труд коллектива гаража от диспетчера Л.Х. Иванченко до завгара А. Э. Кондакчьян позволили перевезти свыше 200 тыс. т грузов. А это выращенная на полях сельхозпродукция, строительные и горюче-смазочные материалы, запчасти. И плюс к этому перевозки людей вахтовыми машинами и автобусами внутри агрокомпании и из станиц Малотенгинской, Удобной, Спокойной, Попутной, поселка Маяк.

Водителей и ремонтников здесь подбирают тщательно. От желающих устроиться водителем на один из 40 автомобилей в «Аметист» нет отбоя. А все потому, что заработки приличные, условия труда и техника безопасности на высоте, предоставляется возможность не только подтвердить, но и повысить квалификацию.

- У нас все хорошо работают, - рассказал завгар, - трудно выделить кого-то особо. Вот Ю.С. Савишко хоть на «КамАЗе», хоть на газовозе может работать. А опытный П.А. Кочоян и молодой А.В. Кабелян успешно трудятся на большегрузах. Наши водители - профессионалы в своем деле, поэтому мы и достигаем высоких показателей, что служит развитию агрокомпании.
Вот и в АК «Аметист» недавно приобрели импортный «Рено магнум» для перевозки сжиженного газа. Управляют им свои же водители, прошедшие специальное обучение. Кстати, это не единственная машина, пополнившая автопарк агрокомпании. Еще два новых «КамАЗа» и четыре прицепа позволили почти полностью в последние четыре года обновить его.

Гендиректор АК «Аметист», депутат райсовета И.П. Осепьян считает, что именно инвестирование в новую технику приносит экономическую эффективность производству сельхозпродукции. И поэтому на нее средств не жалеют.

Хорошие условия труда, современная техника, высокопроизводительный труд коллектива гаража от диспетчера Л.Х. Иванченко до завгара А. Э. Кондакчьян позволили перевезти свыше 200 тыс. т грузов. А это выращенная на полях сельхозпродукция, строительные и горюче-смазочные материалы, запчасти. И плюс к этому перевозки людей вахтовыми машинами и автобусами внутри агрокомпании и из станиц Малотенгинской, Удобной, Спокойной, Попутной, поселка Маяк.

Водителей и ремонтников здесь подбирают тщательно. От желающих устроиться водителем на один из 40 автомобилей в «Аметист» нет отбоя. А все потому, что заработки приличные, условия труда и техника безопасности на высоте, предоставляется возможность не только подтвердить, но и повысить квалификацию.

- У нас все хорошо работают, - рассказал завгар, - трудно выделить кого-то особо. Вот Ю.С. Савишко хоть на «КамАЗе», хоть на газовозе может работать. А опытный П.А. Кочоян и молодой А.В. Кабелян успешно трудятся на большегрузах. Наши водители - профессионалы в своем деле, поэтому мы и достигаем высоких показателей, что служит развитию агрокомпании.
Нина ШВЕДОВА
Рубрика: Общество
 
Новости

Чуть отдохнул – и в рейс опять!

Дата публикации: 26.10.2013

Среди 20 тысяч автомобилей, зарегистрированных в нашем районе, есть грузовики и легковушки, отечественные и импортные. А сколько специальных - автокранов, манипуляторов, большегрузов различных, дорожных машин! И с каждым годом их количество растет.

Вот и в АК «Аметист» недавно приобрели импортный «Рено магнум» для перевозки сжиженного газа. Управляют им свои же водители, прошедшие специальное обучение. Кстати, это не единственная машина, пополнившая автопарк агрокомпании. Еще два новых «КамАЗа» и четыре прицепа позволили почти полностью в последние четыре года обновить его.

Гендиректор АК «Аметист», депутат райсовета И.П. Осепьян считает, что именно инвестирование в новую технику приносит экономическую эффективность производству сельхозпродукции. И поэтому на нее средств не жалеют.

Хорошие условия труда, современная техника, высокопроизводительный труд коллектива гаража от диспетчера Л.Х. Иванченко до завгара А. Э. Кондакчьян позволили перевезти свыше 200 тыс. т грузов. А это выращенная на полях сельхозпродукция, строительные и горюче-смазочные материалы, запчасти. И плюс к этому перевозки людей вахтовыми машинами и автобусами внутри агрокомпании и из станиц Малотенгинской, Удобной, Спокойной, Попутной, поселка Маяк.

Водителей и ремонтников здесь подбирают тщательно. От желающих устроиться водителем на один из 40 автомобилей в «Аметист» нет отбоя. А все потому, что заработки приличные, условия труда и техника безопасности на высоте, предоставляется возможность не только подтвердить, но и повысить квалификацию.

- У нас все хорошо работают, - рассказал завгар, - трудно выделить кого-то особо. Вот Ю.С. Савишко хоть на «КамАЗе», хоть на газовозе может работать. А опытный П.А. Кочоян и молодой А.В. Кабелян успешно трудятся на большегрузах. Наши водители - профессионалы в своем деле, поэтому мы и достигаем высоких показателей, что служит развитию агрокомпании.
Вот и в АК «Аметист» недавно приобрели импортный «Рено магнум» для перевозки сжиженного газа. Управляют им свои же водители, прошедшие специальное обучение. Кстати, это не единственная машина, пополнившая автопарк агрокомпании. Еще два новых «КамАЗа» и четыре прицепа позволили почти полностью в последние четыре года обновить его.

Гендиректор АК «Аметист», депутат райсовета И.П. Осепьян считает, что именно инвестирование в новую технику приносит экономическую эффективность производству сельхозпродукции. И поэтому на нее средств не жалеют.

Хорошие условия труда, современная техника, высокопроизводительный труд коллектива гаража от диспетчера Л.Х. Иванченко до завгара А. Э. Кондакчьян позволили перевезти свыше 200 тыс. т грузов. А это выращенная на полях сельхозпродукция, строительные и горюче-смазочные материалы, запчасти. И плюс к этому перевозки людей вахтовыми машинами и автобусами внутри агрокомпании и из станиц Малотенгинской, Удобной, Спокойной, Попутной, поселка Маяк.

Водителей и ремонтников здесь подбирают тщательно. От желающих устроиться водителем на один из 40 автомобилей в «Аметист» нет отбоя. А все потому, что заработки приличные, условия труда и техника безопасности на высоте, предоставляется возможность не только подтвердить, но и повысить квалификацию.

- У нас все хорошо работают, - рассказал завгар, - трудно выделить кого-то особо. Вот Ю.С. Савишко хоть на «КамАЗе», хоть на газовозе может работать. А опытный П.А. Кочоян и молодой А.В. Кабелян успешно трудятся на большегрузах. Наши водители - профессионалы в своем деле, поэтому мы и достигаем высоких показателей, что служит развитию агрокомпании.
Нина ШВЕДОВА
Рубрика: Общество