Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 92.26 € 99.70
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД

Лента новостей
28.03 Студенты Кубанского аграрного университета представят свои технологичные решения на марафоне «Цифровых кафедр»
28.03 На развитие промышленных предприятий Фонд развития промышленности края направит более 400 миллионов рублей
28.03 В Краснодаре стартовала летняя Спартакиада учащихся Кубани по плаванию
28.03 Нацпроект «Производительность труда» помог торговому предприятию из Северского района повысить эффективность работы
28.03 Вениамин Кондратьев: Поддержку в 14 миллиардов рублей получил малый и средний бизнес региона благодаря льготным микрозаймам и поручительствам
28.03 Выставка «Россия» - гордость за страну!
28.03 С юбилеем, Владимир Андреевич!

 В этот день 
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новости

Мясной бизнес - это хороший бизнес!

Дата публикации: 08.12.2016

Считают супруги Серобян, Ирина Григорьевна и Вартан Сергеевич. – Надо только им правильно заниматься и не бояться никакой работы! – продолжил глава семьи. – Был и у нас момент в жизни, когда, казалось, сил больше нет вести этот бизнес… Но тогда как жить! Ведь у нас трое детей, и мы как родители просто обязаны обеспечить их всем необходимым и дать хорошее образование.

А начинали супруги свой мясной бизнес ещё в далёкие 90-е годы. В то время вместе с родителями они разводили кур, держали их на откорме. Для реализации мяса имели свою точку на центральном рынке.

– Вставать приходилось в четыре утра, чтобы подготовить на рынок свежую партию тушек, ведь ощипывали вручную, а это трудоемкая и изнурительная работа, – вспоминает Ирина. – Только спустя семь лет нам удалось накопить на перосъёмную центрифугу. К тому же, за годы работы мы изучили вкусы и потребности покупателей, многие из которых имеют возможность совершать покупки только после рабочего дня. Вот мы и рискнули взять в аренду небольшое помещение, переоборудовали его под мясной магазин и теперь работаем с восьми утра и до восьми часов вечера.

Побывав в этом магазине, который называется «Мой мясной», приятно наблюдать, как ответственно к своей работе подходят люди: кругом идеальная чистота, удобные места для отдыха покупателей, поражает и ассортимент предлагаемой продукции: свинина, говядина, индейка, баранина, домашние куры и колбасы, утки, кролики, нутрии, даже под заказ могут приготовить фарш.

Любо-дорого наблюдать и за тем, как Вартан подготавливает к продаже мясо.

– А как вы думали? Разделка мяса – это искусство, – улыбаясь, сказал В.С. Серобян. – К тому же, разделывать его нужно не за ширмочкой, а так, чтобы при желании покупатель мог видеть, в каких условиях и какими инструментами мы работаем. Помню, как в одном из супермаркетов мясо волокли на ржавой телеге через торговый зал, цепляя прохожих. У нас такое недопустимо! К тому же закупку производим только у проверенных фермеров и владельцев личных подсобных хозяйств, обязательно при наличии всех ветдокументов. Туши категорически не принимаю ни у кого, фарш из чужого мяса не делаю даже за деньги! И нам приятно, что земляки, все, как один, хвалят качество нашей продукции. Что касается рекламы, то, на мой взгляд, самая лучшая из них – это сарафанное радио. Умный человек идёт не туда, где большие яркие баннеры и непонятно какая продукция, а туда, где отзывы хорошие.

Побеседовав с покупателями, я услышала только добрые слова в адрес семьи Серобян, которые всегда идут навстречу каждому человеку: пенсионеру или многодетной маме обязательно скидку сделают, если есть необходимость – в долг запишут. Принимают заказы на праздники: кому антрекот подавай, кому рёбра, а третьи предпочитают только мясистую шейку. Еще маринуют мясо для шашлыка. Одним словом, своим доброжелательным отношением и неподкупным вниманием к покупателям они заслужили авторитет у земляков, которых и обеспечивают качественной продукцией.

Так что, если вы ещё не определились где ваш мясной, то посетите «Мой мясной», и нет сомнения, что своё предпочтение отдадите именно этому магазину!
А начинали супруги свой мясной бизнес ещё в далёкие 90-е годы. В то время вместе с родителями они разводили кур, держали их на откорме. Для реализации мяса имели свою точку на центральном рынке.

– Вставать приходилось в четыре утра, чтобы подготовить на рынок свежую партию тушек, ведь ощипывали вручную, а это трудоемкая и изнурительная работа, – вспоминает Ирина. – Только спустя семь лет нам удалось накопить на перосъёмную центрифугу. К тому же, за годы работы мы изучили вкусы и потребности покупателей, многие из которых имеют возможность совершать покупки только после рабочего дня. Вот мы и рискнули взять в аренду небольшое помещение, переоборудовали его под мясной магазин и теперь работаем с восьми утра и до восьми часов вечера.

Побывав в этом магазине, который называется «Мой мясной», приятно наблюдать, как ответственно к своей работе подходят люди: кругом идеальная чистота, удобные места для отдыха покупателей, поражает и ассортимент предлагаемой продукции: свинина, говядина, индейка, баранина, домашние куры и колбасы, утки, кролики, нутрии, даже под заказ могут приготовить фарш.

Любо-дорого наблюдать и за тем, как Вартан подготавливает к продаже мясо.

– А как вы думали? Разделка мяса – это искусство, – улыбаясь, сказал В.С. Серобян. – К тому же, разделывать его нужно не за ширмочкой, а так, чтобы при желании покупатель мог видеть, в каких условиях и какими инструментами мы работаем. Помню, как в одном из супермаркетов мясо волокли на ржавой телеге через торговый зал, цепляя прохожих. У нас такое недопустимо! К тому же закупку производим только у проверенных фермеров и владельцев личных подсобных хозяйств, обязательно при наличии всех ветдокументов. Туши категорически не принимаю ни у кого, фарш из чужого мяса не делаю даже за деньги! И нам приятно, что земляки, все, как один, хвалят качество нашей продукции. Что касается рекламы, то, на мой взгляд, самая лучшая из них – это сарафанное радио. Умный человек идёт не туда, где большие яркие баннеры и непонятно какая продукция, а туда, где отзывы хорошие.

Побеседовав с покупателями, я услышала только добрые слова в адрес семьи Серобян, которые всегда идут навстречу каждому человеку: пенсионеру или многодетной маме обязательно скидку сделают, если есть необходимость – в долг запишут. Принимают заказы на праздники: кому антрекот подавай, кому рёбра, а третьи предпочитают только мясистую шейку. Еще маринуют мясо для шашлыка. Одним словом, своим доброжелательным отношением и неподкупным вниманием к покупателям они заслужили авторитет у земляков, которых и обеспечивают качественной продукцией.

Так что, если вы ещё не определились где ваш мясной, то посетите «Мой мясной», и нет сомнения, что своё предпочтение отдадите именно этому магазину!
Светлана ЧАЗОВА
Рубрика: Экономика
 
Новости

Мясной бизнес - это хороший бизнес!

Дата публикации: 08.12.2016

Считают супруги Серобян, Ирина Григорьевна и Вартан Сергеевич. – Надо только им правильно заниматься и не бояться никакой работы! – продолжил глава семьи. – Был и у нас момент в жизни, когда, казалось, сил больше нет вести этот бизнес… Но тогда как жить! Ведь у нас трое детей, и мы как родители просто обязаны обеспечить их всем необходимым и дать хорошее образование.

А начинали супруги свой мясной бизнес ещё в далёкие 90-е годы. В то время вместе с родителями они разводили кур, держали их на откорме. Для реализации мяса имели свою точку на центральном рынке.

– Вставать приходилось в четыре утра, чтобы подготовить на рынок свежую партию тушек, ведь ощипывали вручную, а это трудоемкая и изнурительная работа, – вспоминает Ирина. – Только спустя семь лет нам удалось накопить на перосъёмную центрифугу. К тому же, за годы работы мы изучили вкусы и потребности покупателей, многие из которых имеют возможность совершать покупки только после рабочего дня. Вот мы и рискнули взять в аренду небольшое помещение, переоборудовали его под мясной магазин и теперь работаем с восьми утра и до восьми часов вечера.

Побывав в этом магазине, который называется «Мой мясной», приятно наблюдать, как ответственно к своей работе подходят люди: кругом идеальная чистота, удобные места для отдыха покупателей, поражает и ассортимент предлагаемой продукции: свинина, говядина, индейка, баранина, домашние куры и колбасы, утки, кролики, нутрии, даже под заказ могут приготовить фарш.

Любо-дорого наблюдать и за тем, как Вартан подготавливает к продаже мясо.

– А как вы думали? Разделка мяса – это искусство, – улыбаясь, сказал В.С. Серобян. – К тому же, разделывать его нужно не за ширмочкой, а так, чтобы при желании покупатель мог видеть, в каких условиях и какими инструментами мы работаем. Помню, как в одном из супермаркетов мясо волокли на ржавой телеге через торговый зал, цепляя прохожих. У нас такое недопустимо! К тому же закупку производим только у проверенных фермеров и владельцев личных подсобных хозяйств, обязательно при наличии всех ветдокументов. Туши категорически не принимаю ни у кого, фарш из чужого мяса не делаю даже за деньги! И нам приятно, что земляки, все, как один, хвалят качество нашей продукции. Что касается рекламы, то, на мой взгляд, самая лучшая из них – это сарафанное радио. Умный человек идёт не туда, где большие яркие баннеры и непонятно какая продукция, а туда, где отзывы хорошие.

Побеседовав с покупателями, я услышала только добрые слова в адрес семьи Серобян, которые всегда идут навстречу каждому человеку: пенсионеру или многодетной маме обязательно скидку сделают, если есть необходимость – в долг запишут. Принимают заказы на праздники: кому антрекот подавай, кому рёбра, а третьи предпочитают только мясистую шейку. Еще маринуют мясо для шашлыка. Одним словом, своим доброжелательным отношением и неподкупным вниманием к покупателям они заслужили авторитет у земляков, которых и обеспечивают качественной продукцией.

Так что, если вы ещё не определились где ваш мясной, то посетите «Мой мясной», и нет сомнения, что своё предпочтение отдадите именно этому магазину!
А начинали супруги свой мясной бизнес ещё в далёкие 90-е годы. В то время вместе с родителями они разводили кур, держали их на откорме. Для реализации мяса имели свою точку на центральном рынке.

– Вставать приходилось в четыре утра, чтобы подготовить на рынок свежую партию тушек, ведь ощипывали вручную, а это трудоемкая и изнурительная работа, – вспоминает Ирина. – Только спустя семь лет нам удалось накопить на перосъёмную центрифугу. К тому же, за годы работы мы изучили вкусы и потребности покупателей, многие из которых имеют возможность совершать покупки только после рабочего дня. Вот мы и рискнули взять в аренду небольшое помещение, переоборудовали его под мясной магазин и теперь работаем с восьми утра и до восьми часов вечера.

Побывав в этом магазине, который называется «Мой мясной», приятно наблюдать, как ответственно к своей работе подходят люди: кругом идеальная чистота, удобные места для отдыха покупателей, поражает и ассортимент предлагаемой продукции: свинина, говядина, индейка, баранина, домашние куры и колбасы, утки, кролики, нутрии, даже под заказ могут приготовить фарш.

Любо-дорого наблюдать и за тем, как Вартан подготавливает к продаже мясо.

– А как вы думали? Разделка мяса – это искусство, – улыбаясь, сказал В.С. Серобян. – К тому же, разделывать его нужно не за ширмочкой, а так, чтобы при желании покупатель мог видеть, в каких условиях и какими инструментами мы работаем. Помню, как в одном из супермаркетов мясо волокли на ржавой телеге через торговый зал, цепляя прохожих. У нас такое недопустимо! К тому же закупку производим только у проверенных фермеров и владельцев личных подсобных хозяйств, обязательно при наличии всех ветдокументов. Туши категорически не принимаю ни у кого, фарш из чужого мяса не делаю даже за деньги! И нам приятно, что земляки, все, как один, хвалят качество нашей продукции. Что касается рекламы, то, на мой взгляд, самая лучшая из них – это сарафанное радио. Умный человек идёт не туда, где большие яркие баннеры и непонятно какая продукция, а туда, где отзывы хорошие.

Побеседовав с покупателями, я услышала только добрые слова в адрес семьи Серобян, которые всегда идут навстречу каждому человеку: пенсионеру или многодетной маме обязательно скидку сделают, если есть необходимость – в долг запишут. Принимают заказы на праздники: кому антрекот подавай, кому рёбра, а третьи предпочитают только мясистую шейку. Еще маринуют мясо для шашлыка. Одним словом, своим доброжелательным отношением и неподкупным вниманием к покупателям они заслужили авторитет у земляков, которых и обеспечивают качественной продукцией.

Так что, если вы ещё не определились где ваш мясной, то посетите «Мой мясной», и нет сомнения, что своё предпочтение отдадите именно этому магазину!
Светлана ЧАЗОВА
Рубрика: Экономика