Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 93.29 € 99.56
       
 
Новости

Школьный театр: на радость себе и зрителям

Дата публикации: 13.04.2019

Чтобы сделать жизнь детей в школе содержательной, интересной, творческой, педагоги стремятся найти новые пути эстетического воспитания. Одним из оптимальных способов, универсальной образовательной моделью является театральное искусство. Так, в школе № 9 уже два года успешно существует школьный театр.

- Идея создания детского театра появилась у руководства школы, - рассказали библиотекари школы № 9 Галина Дмитриевна Евсеева и Зинаида Алексеевна Богушева. – Мы ее постарались воплотить в реальность. Сегодня в актовом зале к каждому празднику мы готовим театрализованное представление. Пишем сценарии по классическим литературным произведениям. Наши школьники не просто участвуют в постановках, они знакомятся гораздо глубже с драматургией, литературой, языком, риторикой, изобразительным искусством, с историей костюма. Это имеет большую ценность, чем чтение произведения в классе. Визуальное восприятие – это совершенно другое. Хорошие постановки вовлекают детей в суть происходящего, делая их сопричастниками процесса. Театральное искусство имеет огромное значение для воспитания дружного и сплоченного классного коллектива, успешной учебы. Для постановок берутся такие пьесы и сказки, чтобы в них участвовало как можно больше детей, чтобы представление доставляло радость всем, помогало раскрыть способности каждого ребенка. При работе над спектаклями обогащается словарный запас детей. Как результат дети в нашей школе стали чаще приходить в библиотеку и интересоваться книгами. Вот так, казалось бы, увлекательная игра в театре, а столько пользы! Главное, что театр очень нравится и детям, и родителям. А результат нашего труда: широкие улыбки ребят, громкий смех и аплодисменты зрителей. И может, через много лет школьники вспомнят свое «сказочное детство». Как здорово, когда понимаешь, что живешь и творишь для людей, а добро возвращается с улыбкой и хорошим настроением.
- Идея создания детского театра появилась у руководства школы, - рассказали библиотекари школы № 9 Галина Дмитриевна Евсеева и Зинаида Алексеевна Богушева. – Мы ее постарались воплотить в реальность. Сегодня в актовом зале к каждому празднику мы готовим театрализованное представление. Пишем сценарии по классическим литературным произведениям. Наши школьники не просто участвуют в постановках, они знакомятся гораздо глубже с драматургией, литературой, языком, риторикой, изобразительным искусством, с историей костюма. Это имеет большую ценность, чем чтение произведения в классе. Визуальное восприятие – это совершенно другое. Хорошие постановки вовлекают детей в суть происходящего, делая их сопричастниками процесса. Театральное искусство имеет огромное значение для воспитания дружного и сплоченного классного коллектива, успешной учебы. Для постановок берутся такие пьесы и сказки, чтобы в них участвовало как можно больше детей, чтобы представление доставляло радость всем, помогало раскрыть способности каждого ребенка. При работе над спектаклями обогащается словарный запас детей. Как результат дети в нашей школе стали чаще приходить в библиотеку и интересоваться книгами. Вот так, казалось бы, увлекательная игра в театре, а столько пользы! Главное, что театр очень нравится и детям, и родителям. А результат нашего труда: широкие улыбки ребят, громкий смех и аплодисменты зрителей. И может, через много лет школьники вспомнят свое «сказочное детство». Как здорово, когда понимаешь, что живешь и творишь для людей, а добро возвращается с улыбкой и хорошим настроением.
Елизавета Мельченко. Фото из школьного архива.
Рубрика: Официально
 
Новости

Школьный театр: на радость себе и зрителям

Дата публикации: 13.04.2019

Чтобы сделать жизнь детей в школе содержательной, интересной, творческой, педагоги стремятся найти новые пути эстетического воспитания. Одним из оптимальных способов, универсальной образовательной моделью является театральное искусство. Так, в школе № 9 уже два года успешно существует школьный театр.

- Идея создания детского театра появилась у руководства школы, - рассказали библиотекари школы № 9 Галина Дмитриевна Евсеева и Зинаида Алексеевна Богушева. – Мы ее постарались воплотить в реальность. Сегодня в актовом зале к каждому празднику мы готовим театрализованное представление. Пишем сценарии по классическим литературным произведениям. Наши школьники не просто участвуют в постановках, они знакомятся гораздо глубже с драматургией, литературой, языком, риторикой, изобразительным искусством, с историей костюма. Это имеет большую ценность, чем чтение произведения в классе. Визуальное восприятие – это совершенно другое. Хорошие постановки вовлекают детей в суть происходящего, делая их сопричастниками процесса. Театральное искусство имеет огромное значение для воспитания дружного и сплоченного классного коллектива, успешной учебы. Для постановок берутся такие пьесы и сказки, чтобы в них участвовало как можно больше детей, чтобы представление доставляло радость всем, помогало раскрыть способности каждого ребенка. При работе над спектаклями обогащается словарный запас детей. Как результат дети в нашей школе стали чаще приходить в библиотеку и интересоваться книгами. Вот так, казалось бы, увлекательная игра в театре, а столько пользы! Главное, что театр очень нравится и детям, и родителям. А результат нашего труда: широкие улыбки ребят, громкий смех и аплодисменты зрителей. И может, через много лет школьники вспомнят свое «сказочное детство». Как здорово, когда понимаешь, что живешь и творишь для людей, а добро возвращается с улыбкой и хорошим настроением.
- Идея создания детского театра появилась у руководства школы, - рассказали библиотекари школы № 9 Галина Дмитриевна Евсеева и Зинаида Алексеевна Богушева. – Мы ее постарались воплотить в реальность. Сегодня в актовом зале к каждому празднику мы готовим театрализованное представление. Пишем сценарии по классическим литературным произведениям. Наши школьники не просто участвуют в постановках, они знакомятся гораздо глубже с драматургией, литературой, языком, риторикой, изобразительным искусством, с историей костюма. Это имеет большую ценность, чем чтение произведения в классе. Визуальное восприятие – это совершенно другое. Хорошие постановки вовлекают детей в суть происходящего, делая их сопричастниками процесса. Театральное искусство имеет огромное значение для воспитания дружного и сплоченного классного коллектива, успешной учебы. Для постановок берутся такие пьесы и сказки, чтобы в них участвовало как можно больше детей, чтобы представление доставляло радость всем, помогало раскрыть способности каждого ребенка. При работе над спектаклями обогащается словарный запас детей. Как результат дети в нашей школе стали чаще приходить в библиотеку и интересоваться книгами. Вот так, казалось бы, увлекательная игра в театре, а столько пользы! Главное, что театр очень нравится и детям, и родителям. А результат нашего труда: широкие улыбки ребят, громкий смех и аплодисменты зрителей. И может, через много лет школьники вспомнят свое «сказочное детство». Как здорово, когда понимаешь, что живешь и творишь для людей, а добро возвращается с улыбкой и хорошим настроением.
Елизавета Мельченко. Фото из школьного архива.
Рубрика: Официально