Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 92.50 € 98.91
       
 
Новости

Приведите веский аргумент

Дата публикации: 21.11.2009

В районной газете, в № 121 за 8 октября 2009 г., опубликована статья «Плата за невнимание», в которой накануне отопительного сезона дано разъяснение, в каких двух случаях производится начисление оплаты за потребляемый газ не по счетчику, а по нормативу.

Первый случай - счетчик не прошел поверку, а срок ее уже наступил; второй - оплату за газ абонент не производил или ежемесячно не предъявлял фактическое показание своего газового счетчика до 10 числа месяца, следующего за истекшим, согласно правилам поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд.

И вот наступил отопительный сезон, а спустя полтора месяца в районную администрацию от жителей стали поступать жалобы в адрес Отрадненского участка ООО «Краснодаррегионгаз». Вопрос у всех был примерно такой: «Почему надо платить по нормативу, когда есть счетчик?» Конечно, обратились те потребители газа, кто как раз-то по одной из двух причин оказался в «группе риска». Кому хочется платить лишнее за то, что фактически «не украл», «не использовал», никому не навредил, кроме как себе? Опять же получается - плата за невнимание.

В сложившейся ситуации пришлось разбираться в кабинете начальника Отрадненского участка ООО «Краснодаррегионгаз» А.В. Пупцева. Александр Владимирович пояснил: «Необходимо знать и соблюдать правила, которые для всех едины». Он снова обратился к Постановлению Правительства РФ от 21 июля 2008 г., которым утверждены правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, отметив те пункты, которые четко должен усвоить каждый потребитель газа.

- Александр Владимирович, а есть ли исключение из правил? Принимается ли во внимание уважительная причина, по которой человек не смог заплатить вовремя?

- Обязательно. Например, хозяин дома или квартиры находился в длительной командировке или на лечении в больнице. По письменному заявлению такого абонента мы исключим его из числа плательщиков по норме.

- А если человек по состоянию здоровья не может прийти и написать заявление?

- Тогда пусть обязательно позвонит.

Нашу беседу с руководителем участка регионгаза прервала женщина, вошедшая в кабинет. Она задала вопрос: «Почему я должна платить не по показанию счетчика? Сумма немаленькая, да у меня сейчас и нет таких денег. Ведь до этого я платила исправно. Я вдова, воспитываю одна двух несовершеннолетних детей. Пожалуйста, войдите в мое положение!»

Александр Владимирович принял во внимание доводы женщины и попросил ее пройти в абонентский отдел и написать заявление.

- В каких еще случаях вы входите в положение клиента?

- Вот такой пример. Мне позвонил пожилой мужчина, который совсем недавно похоронил жену. Он тоже всегда платил в установленный срок. В подтверждение его объяснения пришлось проверить, что это действительно так. И мы, конечно, пошли ему навстречу.

По пути на работу в маршрутном такси две женщины между собой обсуждали ситуацию с оплатой за газ, в которой оказались лично они. Им тоже было обидно, что счет предъявлен не по счетчику, а по норме.

Хочется еще раз убедить потребителей газа, не создавать себе проблемы из-за просроченной оплаты за топливо, если на то не было веской причины. А если сложилась непредвиденная ситуация, то заявите об этом в участок регионгаза письменно или позвоните по телефонам: 3-36-96, 3-54-09. Заодно поинтересуйтесь, а не вышел ли срок эксплуатации вашего счетчика и когда необходимо представить его на поверку.
Первый случай - счетчик не прошел поверку, а срок ее уже наступил; второй - оплату за газ абонент не производил или ежемесячно не предъявлял фактическое показание своего газового счетчика до 10 числа месяца, следующего за истекшим, согласно правилам поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд.

И вот наступил отопительный сезон, а спустя полтора месяца в районную администрацию от жителей стали поступать жалобы в адрес Отрадненского участка ООО «Краснодаррегионгаз». Вопрос у всех был примерно такой: «Почему надо платить по нормативу, когда есть счетчик?» Конечно, обратились те потребители газа, кто как раз-то по одной из двух причин оказался в «группе риска». Кому хочется платить лишнее за то, что фактически «не украл», «не использовал», никому не навредил, кроме как себе? Опять же получается - плата за невнимание.

В сложившейся ситуации пришлось разбираться в кабинете начальника Отрадненского участка ООО «Краснодаррегионгаз» А.В. Пупцева. Александр Владимирович пояснил: «Необходимо знать и соблюдать правила, которые для всех едины». Он снова обратился к Постановлению Правительства РФ от 21 июля 2008 г., которым утверждены правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, отметив те пункты, которые четко должен усвоить каждый потребитель газа.

- Александр Владимирович, а есть ли исключение из правил? Принимается ли во внимание уважительная причина, по которой человек не смог заплатить вовремя?

- Обязательно. Например, хозяин дома или квартиры находился в длительной командировке или на лечении в больнице. По письменному заявлению такого абонента мы исключим его из числа плательщиков по норме.

- А если человек по состоянию здоровья не может прийти и написать заявление?

- Тогда пусть обязательно позвонит.

Нашу беседу с руководителем участка регионгаза прервала женщина, вошедшая в кабинет. Она задала вопрос: «Почему я должна платить не по показанию счетчика? Сумма немаленькая, да у меня сейчас и нет таких денег. Ведь до этого я платила исправно. Я вдова, воспитываю одна двух несовершеннолетних детей. Пожалуйста, войдите в мое положение!»

Александр Владимирович принял во внимание доводы женщины и попросил ее пройти в абонентский отдел и написать заявление.

- В каких еще случаях вы входите в положение клиента?

- Вот такой пример. Мне позвонил пожилой мужчина, который совсем недавно похоронил жену. Он тоже всегда платил в установленный срок. В подтверждение его объяснения пришлось проверить, что это действительно так. И мы, конечно, пошли ему навстречу.

По пути на работу в маршрутном такси две женщины между собой обсуждали ситуацию с оплатой за газ, в которой оказались лично они. Им тоже было обидно, что счет предъявлен не по счетчику, а по норме.

Хочется еще раз убедить потребителей газа, не создавать себе проблемы из-за просроченной оплаты за топливо, если на то не было веской причины. А если сложилась непредвиденная ситуация, то заявите об этом в участок регионгаза письменно или позвоните по телефонам: 3-36-96, 3-54-09. Заодно поинтересуйтесь, а не вышел ли срок эксплуатации вашего счетчика и когда необходимо представить его на поверку.
О. ТУРАШОВА
Рубрика: Общество
 
Новости

Приведите веский аргумент

Дата публикации: 21.11.2009

В районной газете, в № 121 за 8 октября 2009 г., опубликована статья «Плата за невнимание», в которой накануне отопительного сезона дано разъяснение, в каких двух случаях производится начисление оплаты за потребляемый газ не по счетчику, а по нормативу.

Первый случай - счетчик не прошел поверку, а срок ее уже наступил; второй - оплату за газ абонент не производил или ежемесячно не предъявлял фактическое показание своего газового счетчика до 10 числа месяца, следующего за истекшим, согласно правилам поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд.

И вот наступил отопительный сезон, а спустя полтора месяца в районную администрацию от жителей стали поступать жалобы в адрес Отрадненского участка ООО «Краснодаррегионгаз». Вопрос у всех был примерно такой: «Почему надо платить по нормативу, когда есть счетчик?» Конечно, обратились те потребители газа, кто как раз-то по одной из двух причин оказался в «группе риска». Кому хочется платить лишнее за то, что фактически «не украл», «не использовал», никому не навредил, кроме как себе? Опять же получается - плата за невнимание.

В сложившейся ситуации пришлось разбираться в кабинете начальника Отрадненского участка ООО «Краснодаррегионгаз» А.В. Пупцева. Александр Владимирович пояснил: «Необходимо знать и соблюдать правила, которые для всех едины». Он снова обратился к Постановлению Правительства РФ от 21 июля 2008 г., которым утверждены правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, отметив те пункты, которые четко должен усвоить каждый потребитель газа.

- Александр Владимирович, а есть ли исключение из правил? Принимается ли во внимание уважительная причина, по которой человек не смог заплатить вовремя?

- Обязательно. Например, хозяин дома или квартиры находился в длительной командировке или на лечении в больнице. По письменному заявлению такого абонента мы исключим его из числа плательщиков по норме.

- А если человек по состоянию здоровья не может прийти и написать заявление?

- Тогда пусть обязательно позвонит.

Нашу беседу с руководителем участка регионгаза прервала женщина, вошедшая в кабинет. Она задала вопрос: «Почему я должна платить не по показанию счетчика? Сумма немаленькая, да у меня сейчас и нет таких денег. Ведь до этого я платила исправно. Я вдова, воспитываю одна двух несовершеннолетних детей. Пожалуйста, войдите в мое положение!»

Александр Владимирович принял во внимание доводы женщины и попросил ее пройти в абонентский отдел и написать заявление.

- В каких еще случаях вы входите в положение клиента?

- Вот такой пример. Мне позвонил пожилой мужчина, который совсем недавно похоронил жену. Он тоже всегда платил в установленный срок. В подтверждение его объяснения пришлось проверить, что это действительно так. И мы, конечно, пошли ему навстречу.

По пути на работу в маршрутном такси две женщины между собой обсуждали ситуацию с оплатой за газ, в которой оказались лично они. Им тоже было обидно, что счет предъявлен не по счетчику, а по норме.

Хочется еще раз убедить потребителей газа, не создавать себе проблемы из-за просроченной оплаты за топливо, если на то не было веской причины. А если сложилась непредвиденная ситуация, то заявите об этом в участок регионгаза письменно или позвоните по телефонам: 3-36-96, 3-54-09. Заодно поинтересуйтесь, а не вышел ли срок эксплуатации вашего счетчика и когда необходимо представить его на поверку.
Первый случай - счетчик не прошел поверку, а срок ее уже наступил; второй - оплату за газ абонент не производил или ежемесячно не предъявлял фактическое показание своего газового счетчика до 10 числа месяца, следующего за истекшим, согласно правилам поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд.

И вот наступил отопительный сезон, а спустя полтора месяца в районную администрацию от жителей стали поступать жалобы в адрес Отрадненского участка ООО «Краснодаррегионгаз». Вопрос у всех был примерно такой: «Почему надо платить по нормативу, когда есть счетчик?» Конечно, обратились те потребители газа, кто как раз-то по одной из двух причин оказался в «группе риска». Кому хочется платить лишнее за то, что фактически «не украл», «не использовал», никому не навредил, кроме как себе? Опять же получается - плата за невнимание.

В сложившейся ситуации пришлось разбираться в кабинете начальника Отрадненского участка ООО «Краснодаррегионгаз» А.В. Пупцева. Александр Владимирович пояснил: «Необходимо знать и соблюдать правила, которые для всех едины». Он снова обратился к Постановлению Правительства РФ от 21 июля 2008 г., которым утверждены правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, отметив те пункты, которые четко должен усвоить каждый потребитель газа.

- Александр Владимирович, а есть ли исключение из правил? Принимается ли во внимание уважительная причина, по которой человек не смог заплатить вовремя?

- Обязательно. Например, хозяин дома или квартиры находился в длительной командировке или на лечении в больнице. По письменному заявлению такого абонента мы исключим его из числа плательщиков по норме.

- А если человек по состоянию здоровья не может прийти и написать заявление?

- Тогда пусть обязательно позвонит.

Нашу беседу с руководителем участка регионгаза прервала женщина, вошедшая в кабинет. Она задала вопрос: «Почему я должна платить не по показанию счетчика? Сумма немаленькая, да у меня сейчас и нет таких денег. Ведь до этого я платила исправно. Я вдова, воспитываю одна двух несовершеннолетних детей. Пожалуйста, войдите в мое положение!»

Александр Владимирович принял во внимание доводы женщины и попросил ее пройти в абонентский отдел и написать заявление.

- В каких еще случаях вы входите в положение клиента?

- Вот такой пример. Мне позвонил пожилой мужчина, который совсем недавно похоронил жену. Он тоже всегда платил в установленный срок. В подтверждение его объяснения пришлось проверить, что это действительно так. И мы, конечно, пошли ему навстречу.

По пути на работу в маршрутном такси две женщины между собой обсуждали ситуацию с оплатой за газ, в которой оказались лично они. Им тоже было обидно, что счет предъявлен не по счетчику, а по норме.

Хочется еще раз убедить потребителей газа, не создавать себе проблемы из-за просроченной оплаты за топливо, если на то не было веской причины. А если сложилась непредвиденная ситуация, то заявите об этом в участок регионгаза письменно или позвоните по телефонам: 3-36-96, 3-54-09. Заодно поинтересуйтесь, а не вышел ли срок эксплуатации вашего счетчика и когда необходимо представить его на поверку.
О. ТУРАШОВА
Рубрика: Общество