Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 92.26 € 99.70
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД

Лента новостей
28.03 Студенты Кубанского аграрного университета представят свои технологичные решения на марафоне «Цифровых кафедр»
28.03 На развитие промышленных предприятий Фонд развития промышленности края направит более 400 миллионов рублей
28.03 В Краснодаре стартовала летняя Спартакиада учащихся Кубани по плаванию
28.03 Нацпроект «Производительность труда» помог торговому предприятию из Северского района повысить эффективность работы
28.03 Вениамин Кондратьев: Поддержку в 14 миллиардов рублей получил малый и средний бизнес региона благодаря льготным микрозаймам и поручительствам
28.03 Выставка «Россия» - гордость за страну!
28.03 С юбилеем, Владимир Андреевич!

 В этот день 
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новости

Продавать и покупать мебель стало проще

Дата публикации: 16.01.2020

Недавно в интернете появился новый сервис «Мебель Отрадная» https://mebel-otradnaya.ru. Он позволяет в электронном формате ознакомиться с каталогами производителей мебели в нашем районе. Сайт удобен тем, что в одном месте собрано много мебельных компаний. И теперь не нужно тратить время на долгие поиски необходимой мебели. Для того, чтобы выяснить, почему такой способ продажи лучше других, мы решили побеседовать с администратором информационного портала https://mebel-otradnaya.ru и задали ему несколько вопросов.

- Чем отличаются традиционные способы продаж от электронных?

- Выставочные залы без современных электронных способов продаж низкоэффективные и дорогие в содержании по сравнению с приносимой отдачей.



- Но ведь есть печатные каталоги с теми же функциями: фото, номера телефонов, адреса. Зачем нужен электронный вариант?

- Объем информации, который можно передать через информационный портал и через электронные каталоги, существенно больше, чем в традиционных печатных каталогах или стационарных рекламных билбордах и выставочных залах. Объем информации не ограничен размерами печатного листа. И главное – это то, что печатный каталог может рассматривать только один человек, в то время, когда этот же каталог в электронном виде одновременно могут смотреть тысячи человек в любом уголке нашей страны, и даже за пределами страны.



- Что вызвало необходимость создания информационного портала по продаже мебели?

- Прогресс не стоит на месте. Вспомните, не так давно мы слушали музыку на кассетах и проявляли плёнку для того, чтобы напечатать фотографии. Поделиться с кем-то можно было, только лишь сделав копии. А сейчас в электронном виде мы можем свободно делиться нашими фотографиями с миллионами пользователей сети Интернет и выбирать понравившуюся нам музыку, фильмы, книги. Теперь наступило время, когда мы можем свободно делиться информацией о производимой у нас в районе мебели. И появление в наших смартфонах и компьютерах электронных каталогов мебели оценят все – и покупатели, и продавцы.



- Почему электронный каталог появился именно сейчас?

- Крупные общероссийские продавцы мебели интенсивно внедряют современные технологии продаж. Если не начать привлечение покупателей через интернет, то в дальнейшем это будет затруднительно сделать, так как рынок будет занят. Преимущество остаётся за первыми.



- Почему этот сервис может быть лучше остальных?

- Сайт mebel-otradnaya.ru является довольно динамично развивающимся и уже находится в первых строчках поисковой системы Яндекс, а также на первом месте сервиса Яндекс-Бизнес среди информационных ресурсов по предложению мебели на Северном Кавказе. За счёт этого радиус поиска клиентов очень большой и количество покупателей значительно увеличивается. Покупатели теперь могут сами найти продавцов и подобрать интересующую мебель, всего лишь имея под рукой компьютер или телефон. А продавец, используя свой личный кабинет, может регулярно обновлять предлагаемый покупателю ассортимент продукции. Ведь что может быть удобнее, когда только что произведённую мебель сразу видят тысячи покупателей. Когда-то это могло показаться фантастикой, но в данный момент современные электронные технологии продаж сделали такой способ связи покупателя с продавцом реальностью. Информационный портал и электронные каталоги являются самой эффективной рекламой на данный момент. И затраты на эту рекламу незначительные по сравнению с приносимым доходом.



И, действительно, покупка товаров через интернет – это уже обыденная практика. Зачем тратить лишнее время на поездку в магазин, если есть возможность через фотографии оценить имеющийся ассортимент? А рядом с фотографиями есть номер телефона продавца и даже метка на карте, чтобы сразу было понятно, куда ехать, если вдруг все-таки захочется увидеть мебель «вживую».

Конечно, у каждого мебельного магазина есть свой сайт, где можно посмотреть мебель. Но мебельных предприятий много, запомнить каждое и найти все сайты по отдельности невозможно. В таком случае на помощь приходит электронный каталог в интернете, размещённый на информационном портале «Мебель Отрадная» https://mebel-otradnaya.ru.
Рубрика: Экономика
 
Новости

Продавать и покупать мебель стало проще

Дата публикации: 16.01.2020

Недавно в интернете появился новый сервис «Мебель Отрадная» https://mebel-otradnaya.ru. Он позволяет в электронном формате ознакомиться с каталогами производителей мебели в нашем районе. Сайт удобен тем, что в одном месте собрано много мебельных компаний. И теперь не нужно тратить время на долгие поиски необходимой мебели. Для того, чтобы выяснить, почему такой способ продажи лучше других, мы решили побеседовать с администратором информационного портала https://mebel-otradnaya.ru и задали ему несколько вопросов.

- Чем отличаются традиционные способы продаж от электронных?

- Выставочные залы без современных электронных способов продаж низкоэффективные и дорогие в содержании по сравнению с приносимой отдачей.



- Но ведь есть печатные каталоги с теми же функциями: фото, номера телефонов, адреса. Зачем нужен электронный вариант?

- Объем информации, который можно передать через информационный портал и через электронные каталоги, существенно больше, чем в традиционных печатных каталогах или стационарных рекламных билбордах и выставочных залах. Объем информации не ограничен размерами печатного листа. И главное – это то, что печатный каталог может рассматривать только один человек, в то время, когда этот же каталог в электронном виде одновременно могут смотреть тысячи человек в любом уголке нашей страны, и даже за пределами страны.



- Что вызвало необходимость создания информационного портала по продаже мебели?

- Прогресс не стоит на месте. Вспомните, не так давно мы слушали музыку на кассетах и проявляли плёнку для того, чтобы напечатать фотографии. Поделиться с кем-то можно было, только лишь сделав копии. А сейчас в электронном виде мы можем свободно делиться нашими фотографиями с миллионами пользователей сети Интернет и выбирать понравившуюся нам музыку, фильмы, книги. Теперь наступило время, когда мы можем свободно делиться информацией о производимой у нас в районе мебели. И появление в наших смартфонах и компьютерах электронных каталогов мебели оценят все – и покупатели, и продавцы.



- Почему электронный каталог появился именно сейчас?

- Крупные общероссийские продавцы мебели интенсивно внедряют современные технологии продаж. Если не начать привлечение покупателей через интернет, то в дальнейшем это будет затруднительно сделать, так как рынок будет занят. Преимущество остаётся за первыми.



- Почему этот сервис может быть лучше остальных?

- Сайт mebel-otradnaya.ru является довольно динамично развивающимся и уже находится в первых строчках поисковой системы Яндекс, а также на первом месте сервиса Яндекс-Бизнес среди информационных ресурсов по предложению мебели на Северном Кавказе. За счёт этого радиус поиска клиентов очень большой и количество покупателей значительно увеличивается. Покупатели теперь могут сами найти продавцов и подобрать интересующую мебель, всего лишь имея под рукой компьютер или телефон. А продавец, используя свой личный кабинет, может регулярно обновлять предлагаемый покупателю ассортимент продукции. Ведь что может быть удобнее, когда только что произведённую мебель сразу видят тысячи покупателей. Когда-то это могло показаться фантастикой, но в данный момент современные электронные технологии продаж сделали такой способ связи покупателя с продавцом реальностью. Информационный портал и электронные каталоги являются самой эффективной рекламой на данный момент. И затраты на эту рекламу незначительные по сравнению с приносимым доходом.



И, действительно, покупка товаров через интернет – это уже обыденная практика. Зачем тратить лишнее время на поездку в магазин, если есть возможность через фотографии оценить имеющийся ассортимент? А рядом с фотографиями есть номер телефона продавца и даже метка на карте, чтобы сразу было понятно, куда ехать, если вдруг все-таки захочется увидеть мебель «вживую».

Конечно, у каждого мебельного магазина есть свой сайт, где можно посмотреть мебель. Но мебельных предприятий много, запомнить каждое и найти все сайты по отдельности невозможно. В таком случае на помощь приходит электронный каталог в интернете, размещённый на информационном портале «Мебель Отрадная» https://mebel-otradnaya.ru.
Рубрика: Экономика