Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 92.59 € 100.2

Госпожнадзор
ОМВД

Лента новостей
28.03 Студенты Кубанского аграрного университета представят свои технологичные решения на марафоне «Цифровых кафедр»
28.03 На развитие промышленных предприятий Фонд развития промышленности края направит более 400 миллионов рублей
28.03 В Краснодаре стартовала летняя Спартакиада учащихся Кубани по плаванию
28.03 Нацпроект «Производительность труда» помог торговому предприятию из Северского района повысить эффективность работы
28.03 Вениамин Кондратьев: Поддержку в 14 миллиардов рублей получил малый и средний бизнес региона благодаря льготным микрозаймам и поручительствам
28.03 Выставка «Россия» - гордость за страну!
28.03 С юбилеем, Владимир Андреевич!

В этот день
Новости

В поход по родным предгорьям

Дата публикации: 25.08.2020

Я училась в 7 классе, когда к нам в школу пришел новый преподаватель – Алексей Фомич Козлов. Он стал нашим классным руководителем. Алексей Фомич преподавал русский язык и литературу, позже начал вести и историю. Сколько в этом человеке было энергии! По выходным дням он организовывал походы. Так как местность в нашей станице Передовой горная, мы ходили по всей округе по горам, взбирались по скалам.

Эта фотография сделана в 1965 году и на ней запечатлен момент одного такого похода. На весенних каникулах, в пятницу, после обеда, мы вышли из станицы и пешком добрались до хутора Ильич. Там мы переночевали в школе-интернате и рано утром в субботу направились вверх по течению реки Кува. Прошли «окна», потом поднялись к Ильичевскому городищу. Затем тропа вывела нас к Гамовской балке. Какая там чистая и вкусная была вода! Дошли мы и до лежащих в окружении крутых бортов Гамовского ущелья останков настоящего паровоза. Во время Великой Отечественной войны у паровоза была расположена база партизан.

Затем по верху скалы Хабакировой мы вышли на скалу Барануха. Дорога наша повела нас дальше, и уже к вечеру мы спустились в станицу Преградную Ставропольского края. Там мы ночевали в школе, а утром снова отправились в путь. По руслу реки Уруп мы отправились вниз по течению к хутору Ильич, чтобы вернуться к началу нашего пути.

На фото мы рано утром готовим завтрак. Из четырнадцати человек, отправившихся в поход, на снимке запечатлены Валентина Богдашко, Татьяна Полянская, я – Надежда Титаренко (Плотникова), Елена Домбровская, и сидящий возле костра Виктор Нечитайлов.

Смотришь на эти фотографии – и сердце поет. Столько прекрасных моментов вспоминается сразу же! Кажется, что раньше дети проводили свой досуг интереснее, веселее и лучше. Мы много гуляли, проводили время друг с другом, с интересом путешествовали по родным местам.

Надежда Плотникова. Фото из архива Надежды Плотниковой.
Рубрика: Общество

Новости

В поход по родным предгорьям

Дата публикации: 25.08.2020

Надежда Плотникова. Фото из архива Надежды Плотниковой.