Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 92.26 € 99.70
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД

Лента новостей
28.03 Студенты Кубанского аграрного университета представят свои технологичные решения на марафоне «Цифровых кафедр»
28.03 На развитие промышленных предприятий Фонд развития промышленности края направит более 400 миллионов рублей
28.03 В Краснодаре стартовала летняя Спартакиада учащихся Кубани по плаванию
28.03 Нацпроект «Производительность труда» помог торговому предприятию из Северского района повысить эффективность работы
28.03 Вениамин Кондратьев: Поддержку в 14 миллиардов рублей получил малый и средний бизнес региона благодаря льготным микрозаймам и поручительствам
28.03 Выставка «Россия» - гордость за страну!
28.03 С юбилеем, Владимир Андреевич!

 В этот день 
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новости

Мобильная приемная губернатора приняла почти 4 тысячи человек после снятия режима карантина

Дата публикации: 06.10.2020

Вениамин Кондратьев провел первое планерное совещание с обновленным составом вице-губернаторов и руководителей органов исполнительной власти. Заседание было посвящено качеству работы с обращениями граждан.

– В своей деятельности мы, прежде всего, должны ориентироваться на нужды людей. Если кто-то думает, что работа с жалобами второстепенна, то он очень ошибается. Каждая жалоба – это сигнал. Если его проигнорировать или отделаться отпиской, это может в итоге обернуться большой бедой. Через обращения мы понимаем, как и чем живут люди и достигаем ли реального результата, решая проблемы, – отметил Вениамин Кондратьев.

С начала года в администрацию края поступило 115 тысяч обращений – на 64% больше того же периода 2019 года. В основном этот рост связан с карантином, введенными ограничениями. Но отмечен рост и по работе коммунального хозяйства, земельных отношений, строительства и архитектуры, экологии и природопользования.

– Лидирует сфера ЖКХ. Много вопросов по водоснабжению Геленджика и Новороссийска. Это действительно острая проблема, требующая внушительных финансовых вложений, времени. К сожалению, быстро ее не решить. Но это не значит, что надо игнорировать. Необходимо делать и параллельно объяснять на какой стадии находится вопрос и когда будет решен окончательно, чтобы у людей не возникало ощущения, что они один на один с проблемой, – подчеркнул глава края.

Как доложил вице-губернатор Игорь Чагаев, курирующий вопросы внутренней политики, причина активности обращений зачастую связана с низкой информированностью граждан. Для этого по всем проблемам подготовлены письма руководителям ведомств и главам муниципалитетов с рекомендациями усилить разъяснительную работу с жителями и находить пути решения проблем. На эту работу нацелена и деятельность мобильной приемной губернатора.

– После снятия карантина выезды состоялись во все 44 муниципалитета. Специалисты краевых ведомств приняли почти 4 тысячи человек и порядка 1 тысячи письменных обращений. Для 450 граждан на месте организовали приемы в режиме видеосвязи краевыми специалистами, – сообщил Игорь Чагаев.

Из общего числа поступивших обращений 37% оперативно решены положительно на месте. По 48% обращений даны разъяснения, которые устроили людей. Еще 15% вопросов находятся на контроле в администрации края.

– Это форма общения крайне важна. Люди не всегда могут выехать в краевой центр, значит, нам надо идти навстречу. Причем, работники на местах должны быть компетентными специалистами, – подчеркнул глава региона. – Еще одно важное направление в работе – «горячие линии». Встреча с фермерами показала, что и здесь есть проблемы. Каждый, кто обращается на «горячую линию» любого ведомства должен получить ответ с первого звонка. За работу линий будут отвечать руководители министерств и главы муниципалитетов, – сказал глава Кубани.
– В своей деятельности мы, прежде всего, должны ориентироваться на нужды людей. Если кто-то думает, что работа с жалобами второстепенна, то он очень ошибается. Каждая жалоба – это сигнал. Если его проигнорировать или отделаться отпиской, это может в итоге обернуться большой бедой. Через обращения мы понимаем, как и чем живут люди и достигаем ли реального результата, решая проблемы, – отметил Вениамин Кондратьев.

С начала года в администрацию края поступило 115 тысяч обращений – на 64% больше того же периода 2019 года. В основном этот рост связан с карантином, введенными ограничениями. Но отмечен рост и по работе коммунального хозяйства, земельных отношений, строительства и архитектуры, экологии и природопользования.

– Лидирует сфера ЖКХ. Много вопросов по водоснабжению Геленджика и Новороссийска. Это действительно острая проблема, требующая внушительных финансовых вложений, времени. К сожалению, быстро ее не решить. Но это не значит, что надо игнорировать. Необходимо делать и параллельно объяснять на какой стадии находится вопрос и когда будет решен окончательно, чтобы у людей не возникало ощущения, что они один на один с проблемой, – подчеркнул глава края.

Как доложил вице-губернатор Игорь Чагаев, курирующий вопросы внутренней политики, причина активности обращений зачастую связана с низкой информированностью граждан. Для этого по всем проблемам подготовлены письма руководителям ведомств и главам муниципалитетов с рекомендациями усилить разъяснительную работу с жителями и находить пути решения проблем. На эту работу нацелена и деятельность мобильной приемной губернатора.

– После снятия карантина выезды состоялись во все 44 муниципалитета. Специалисты краевых ведомств приняли почти 4 тысячи человек и порядка 1 тысячи письменных обращений. Для 450 граждан на месте организовали приемы в режиме видеосвязи краевыми специалистами, – сообщил Игорь Чагаев.

Из общего числа поступивших обращений 37% оперативно решены положительно на месте. По 48% обращений даны разъяснения, которые устроили людей. Еще 15% вопросов находятся на контроле в администрации края.

– Это форма общения крайне важна. Люди не всегда могут выехать в краевой центр, значит, нам надо идти навстречу. Причем, работники на местах должны быть компетентными специалистами, – подчеркнул глава региона. – Еще одно важное направление в работе – «горячие линии». Встреча с фермерами показала, что и здесь есть проблемы. Каждый, кто обращается на «горячую линию» любого ведомства должен получить ответ с первого звонка. За работу линий будут отвечать руководители министерств и главы муниципалитетов, – сказал глава Кубани.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/553802/
 
Новости

Мобильная приемная губернатора приняла почти 4 тысячи человек после снятия режима карантина

Дата публикации: 06.10.2020

Вениамин Кондратьев провел первое планерное совещание с обновленным составом вице-губернаторов и руководителей органов исполнительной власти. Заседание было посвящено качеству работы с обращениями граждан.

– В своей деятельности мы, прежде всего, должны ориентироваться на нужды людей. Если кто-то думает, что работа с жалобами второстепенна, то он очень ошибается. Каждая жалоба – это сигнал. Если его проигнорировать или отделаться отпиской, это может в итоге обернуться большой бедой. Через обращения мы понимаем, как и чем живут люди и достигаем ли реального результата, решая проблемы, – отметил Вениамин Кондратьев.

С начала года в администрацию края поступило 115 тысяч обращений – на 64% больше того же периода 2019 года. В основном этот рост связан с карантином, введенными ограничениями. Но отмечен рост и по работе коммунального хозяйства, земельных отношений, строительства и архитектуры, экологии и природопользования.

– Лидирует сфера ЖКХ. Много вопросов по водоснабжению Геленджика и Новороссийска. Это действительно острая проблема, требующая внушительных финансовых вложений, времени. К сожалению, быстро ее не решить. Но это не значит, что надо игнорировать. Необходимо делать и параллельно объяснять на какой стадии находится вопрос и когда будет решен окончательно, чтобы у людей не возникало ощущения, что они один на один с проблемой, – подчеркнул глава края.

Как доложил вице-губернатор Игорь Чагаев, курирующий вопросы внутренней политики, причина активности обращений зачастую связана с низкой информированностью граждан. Для этого по всем проблемам подготовлены письма руководителям ведомств и главам муниципалитетов с рекомендациями усилить разъяснительную работу с жителями и находить пути решения проблем. На эту работу нацелена и деятельность мобильной приемной губернатора.

– После снятия карантина выезды состоялись во все 44 муниципалитета. Специалисты краевых ведомств приняли почти 4 тысячи человек и порядка 1 тысячи письменных обращений. Для 450 граждан на месте организовали приемы в режиме видеосвязи краевыми специалистами, – сообщил Игорь Чагаев.

Из общего числа поступивших обращений 37% оперативно решены положительно на месте. По 48% обращений даны разъяснения, которые устроили людей. Еще 15% вопросов находятся на контроле в администрации края.

– Это форма общения крайне важна. Люди не всегда могут выехать в краевой центр, значит, нам надо идти навстречу. Причем, работники на местах должны быть компетентными специалистами, – подчеркнул глава региона. – Еще одно важное направление в работе – «горячие линии». Встреча с фермерами показала, что и здесь есть проблемы. Каждый, кто обращается на «горячую линию» любого ведомства должен получить ответ с первого звонка. За работу линий будут отвечать руководители министерств и главы муниципалитетов, – сказал глава Кубани.
– В своей деятельности мы, прежде всего, должны ориентироваться на нужды людей. Если кто-то думает, что работа с жалобами второстепенна, то он очень ошибается. Каждая жалоба – это сигнал. Если его проигнорировать или отделаться отпиской, это может в итоге обернуться большой бедой. Через обращения мы понимаем, как и чем живут люди и достигаем ли реального результата, решая проблемы, – отметил Вениамин Кондратьев.

С начала года в администрацию края поступило 115 тысяч обращений – на 64% больше того же периода 2019 года. В основном этот рост связан с карантином, введенными ограничениями. Но отмечен рост и по работе коммунального хозяйства, земельных отношений, строительства и архитектуры, экологии и природопользования.

– Лидирует сфера ЖКХ. Много вопросов по водоснабжению Геленджика и Новороссийска. Это действительно острая проблема, требующая внушительных финансовых вложений, времени. К сожалению, быстро ее не решить. Но это не значит, что надо игнорировать. Необходимо делать и параллельно объяснять на какой стадии находится вопрос и когда будет решен окончательно, чтобы у людей не возникало ощущения, что они один на один с проблемой, – подчеркнул глава края.

Как доложил вице-губернатор Игорь Чагаев, курирующий вопросы внутренней политики, причина активности обращений зачастую связана с низкой информированностью граждан. Для этого по всем проблемам подготовлены письма руководителям ведомств и главам муниципалитетов с рекомендациями усилить разъяснительную работу с жителями и находить пути решения проблем. На эту работу нацелена и деятельность мобильной приемной губернатора.

– После снятия карантина выезды состоялись во все 44 муниципалитета. Специалисты краевых ведомств приняли почти 4 тысячи человек и порядка 1 тысячи письменных обращений. Для 450 граждан на месте организовали приемы в режиме видеосвязи краевыми специалистами, – сообщил Игорь Чагаев.

Из общего числа поступивших обращений 37% оперативно решены положительно на месте. По 48% обращений даны разъяснения, которые устроили людей. Еще 15% вопросов находятся на контроле в администрации края.

– Это форма общения крайне важна. Люди не всегда могут выехать в краевой центр, значит, нам надо идти навстречу. Причем, работники на местах должны быть компетентными специалистами, – подчеркнул глава региона. – Еще одно важное направление в работе – «горячие линии». Встреча с фермерами показала, что и здесь есть проблемы. Каждый, кто обращается на «горячую линию» любого ведомства должен получить ответ с первого звонка. За работу линий будут отвечать руководители министерств и главы муниципалитетов, – сказал глава Кубани.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/553802/