Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 92.26 € 99.70
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД

Лента новостей
28.03 Студенты Кубанского аграрного университета представят свои технологичные решения на марафоне «Цифровых кафедр»
28.03 На развитие промышленных предприятий Фонд развития промышленности края направит более 400 миллионов рублей
28.03 В Краснодаре стартовала летняя Спартакиада учащихся Кубани по плаванию
28.03 Нацпроект «Производительность труда» помог торговому предприятию из Северского района повысить эффективность работы
28.03 Вениамин Кондратьев: Поддержку в 14 миллиардов рублей получил малый и средний бизнес региона благодаря льготным микрозаймам и поручительствам
28.03 Выставка «Россия» - гордость за страну!
28.03 С юбилеем, Владимир Андреевич!

 В этот день 
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новости

В Краснодаре власти, эксперты и застройщики обсудили требования к комплексной застройке

Дата публикации: 08.10.2021

Совещание по разработке нормативной базы комплексного развития Краснодара, Сочи, Анапы и Геленджика провел первый вице-губернатор региона Андрей Алексеенко.

– Впервые появляются установленные законодательно «правила игры» – единые требования к качеству городской среды, всем видам инфраструктуры строящихся районов. И это должно упростить и повысить эффективность работы всех участников процесса комплексного развития территорий наших городов – строительных компаний, местной и краевой власти. А главное – дать результат людям в виде как раз повышения качества городской среды. Проще говоря, повышения качества жизни в наших городах, – отметил Андрей Алексеенко.



В декабре прошлого года был принят федеральный закон о комплексном развитии территорий (КРТ). И до 1 декабря текущего года на региональном уровне необходимо принять в его развитие 8 обязательных и 13 рекомендуемых Минстроем России нормативных правовых актов. Для методической и консультативной помощи в разработке этих документов краевые власти привлекли научно-исследовательский и проектный институт градостроительного планирования города Москвы.



Помимо новых требований к возведению новостроек принятый закон разрешил включать в границы КРТ жилой застройки многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу, а также иные многоквартирные дома, соответствующие критериям, разработанным субъектами РФ. Об этих критериях рассказал заместитель директора по научной работе института градостроительного планирования Николай Кикава.



– В первую очередь надо определить уровень износа, который является не самым оптимальным для сохранения дома. Второй критерий – совокупная стоимость услуг по капремонту. Здесь задача – определить процент стоимости капремонта к стоимости нового строения. Еще один критерий – отсутствие систем инженерного обеспечения. Надо четко установить, какие системы являются критически важными и какие – нет. При оценке этих показателей мы пользовались официальными базами данных в Краснодаре и Сочи, – сообщил Николай Кикава.



Таким образом, в границы КРТ будут включать только «проблемные» дома, требующие расселения жителей. В частности, в Краснодаре этот вопрос остро стоит в историческом центре.



– Центральная часть Краснодара имеет целый комплекс проблем в плане состояния городской среды. Сколько раз уже подходили к задаче расселения центра кубанской столицы и его реновации. Но никто отсюда не хочет переезжать. Да в городе просто нет микрорайонов, куда хотели бы переехать жители центра. В этом плане большие надежды на новую северо-восточную часть Краснодара, где сейчас комплексно планируется городская среда совершенно другого уровня. Где, в том числе, проектируется транспортная система на уровне лучших мировых образцов. С городской электричкой, хабами для пересадки пассажиров на скоростные трамваи и так далее. Что дает гарантию доехать в центр за 30 минут. Новая территория в 3 тысячи гектаров – она для развития города на ближайшие 10-15 лет, и ее будет возможно задействовать в реновации центра в том числе. Нормативные акты по комплексному развитию создают для этого основу, – заключил Андрей Алексеенко.
– Впервые появляются установленные законодательно «правила игры» – единые требования к качеству городской среды, всем видам инфраструктуры строящихся районов. И это должно упростить и повысить эффективность работы всех участников процесса комплексного развития территорий наших городов – строительных компаний, местной и краевой власти. А главное – дать результат людям в виде как раз повышения качества городской среды. Проще говоря, повышения качества жизни в наших городах, – отметил Андрей Алексеенко.



В декабре прошлого года был принят федеральный закон о комплексном развитии территорий (КРТ). И до 1 декабря текущего года на региональном уровне необходимо принять в его развитие 8 обязательных и 13 рекомендуемых Минстроем России нормативных правовых актов. Для методической и консультативной помощи в разработке этих документов краевые власти привлекли научно-исследовательский и проектный институт градостроительного планирования города Москвы.



Помимо новых требований к возведению новостроек принятый закон разрешил включать в границы КРТ жилой застройки многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу, а также иные многоквартирные дома, соответствующие критериям, разработанным субъектами РФ. Об этих критериях рассказал заместитель директора по научной работе института градостроительного планирования Николай Кикава.



– В первую очередь надо определить уровень износа, который является не самым оптимальным для сохранения дома. Второй критерий – совокупная стоимость услуг по капремонту. Здесь задача – определить процент стоимости капремонта к стоимости нового строения. Еще один критерий – отсутствие систем инженерного обеспечения. Надо четко установить, какие системы являются критически важными и какие – нет. При оценке этих показателей мы пользовались официальными базами данных в Краснодаре и Сочи, – сообщил Николай Кикава.



Таким образом, в границы КРТ будут включать только «проблемные» дома, требующие расселения жителей. В частности, в Краснодаре этот вопрос остро стоит в историческом центре.



– Центральная часть Краснодара имеет целый комплекс проблем в плане состояния городской среды. Сколько раз уже подходили к задаче расселения центра кубанской столицы и его реновации. Но никто отсюда не хочет переезжать. Да в городе просто нет микрорайонов, куда хотели бы переехать жители центра. В этом плане большие надежды на новую северо-восточную часть Краснодара, где сейчас комплексно планируется городская среда совершенно другого уровня. Где, в том числе, проектируется транспортная система на уровне лучших мировых образцов. С городской электричкой, хабами для пересадки пассажиров на скоростные трамваи и так далее. Что дает гарантию доехать в центр за 30 минут. Новая территория в 3 тысячи гектаров – она для развития города на ближайшие 10-15 лет, и ее будет возможно задействовать в реновации центра в том числе. Нормативные акты по комплексному развитию создают для этого основу, – заключил Андрей Алексеенко.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/603864/
 
Новости

В Краснодаре власти, эксперты и застройщики обсудили требования к комплексной застройке

Дата публикации: 08.10.2021

Совещание по разработке нормативной базы комплексного развития Краснодара, Сочи, Анапы и Геленджика провел первый вице-губернатор региона Андрей Алексеенко.

– Впервые появляются установленные законодательно «правила игры» – единые требования к качеству городской среды, всем видам инфраструктуры строящихся районов. И это должно упростить и повысить эффективность работы всех участников процесса комплексного развития территорий наших городов – строительных компаний, местной и краевой власти. А главное – дать результат людям в виде как раз повышения качества городской среды. Проще говоря, повышения качества жизни в наших городах, – отметил Андрей Алексеенко.



В декабре прошлого года был принят федеральный закон о комплексном развитии территорий (КРТ). И до 1 декабря текущего года на региональном уровне необходимо принять в его развитие 8 обязательных и 13 рекомендуемых Минстроем России нормативных правовых актов. Для методической и консультативной помощи в разработке этих документов краевые власти привлекли научно-исследовательский и проектный институт градостроительного планирования города Москвы.



Помимо новых требований к возведению новостроек принятый закон разрешил включать в границы КРТ жилой застройки многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу, а также иные многоквартирные дома, соответствующие критериям, разработанным субъектами РФ. Об этих критериях рассказал заместитель директора по научной работе института градостроительного планирования Николай Кикава.



– В первую очередь надо определить уровень износа, который является не самым оптимальным для сохранения дома. Второй критерий – совокупная стоимость услуг по капремонту. Здесь задача – определить процент стоимости капремонта к стоимости нового строения. Еще один критерий – отсутствие систем инженерного обеспечения. Надо четко установить, какие системы являются критически важными и какие – нет. При оценке этих показателей мы пользовались официальными базами данных в Краснодаре и Сочи, – сообщил Николай Кикава.



Таким образом, в границы КРТ будут включать только «проблемные» дома, требующие расселения жителей. В частности, в Краснодаре этот вопрос остро стоит в историческом центре.



– Центральная часть Краснодара имеет целый комплекс проблем в плане состояния городской среды. Сколько раз уже подходили к задаче расселения центра кубанской столицы и его реновации. Но никто отсюда не хочет переезжать. Да в городе просто нет микрорайонов, куда хотели бы переехать жители центра. В этом плане большие надежды на новую северо-восточную часть Краснодара, где сейчас комплексно планируется городская среда совершенно другого уровня. Где, в том числе, проектируется транспортная система на уровне лучших мировых образцов. С городской электричкой, хабами для пересадки пассажиров на скоростные трамваи и так далее. Что дает гарантию доехать в центр за 30 минут. Новая территория в 3 тысячи гектаров – она для развития города на ближайшие 10-15 лет, и ее будет возможно задействовать в реновации центра в том числе. Нормативные акты по комплексному развитию создают для этого основу, – заключил Андрей Алексеенко.
– Впервые появляются установленные законодательно «правила игры» – единые требования к качеству городской среды, всем видам инфраструктуры строящихся районов. И это должно упростить и повысить эффективность работы всех участников процесса комплексного развития территорий наших городов – строительных компаний, местной и краевой власти. А главное – дать результат людям в виде как раз повышения качества городской среды. Проще говоря, повышения качества жизни в наших городах, – отметил Андрей Алексеенко.



В декабре прошлого года был принят федеральный закон о комплексном развитии территорий (КРТ). И до 1 декабря текущего года на региональном уровне необходимо принять в его развитие 8 обязательных и 13 рекомендуемых Минстроем России нормативных правовых актов. Для методической и консультативной помощи в разработке этих документов краевые власти привлекли научно-исследовательский и проектный институт градостроительного планирования города Москвы.



Помимо новых требований к возведению новостроек принятый закон разрешил включать в границы КРТ жилой застройки многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу, а также иные многоквартирные дома, соответствующие критериям, разработанным субъектами РФ. Об этих критериях рассказал заместитель директора по научной работе института градостроительного планирования Николай Кикава.



– В первую очередь надо определить уровень износа, который является не самым оптимальным для сохранения дома. Второй критерий – совокупная стоимость услуг по капремонту. Здесь задача – определить процент стоимости капремонта к стоимости нового строения. Еще один критерий – отсутствие систем инженерного обеспечения. Надо четко установить, какие системы являются критически важными и какие – нет. При оценке этих показателей мы пользовались официальными базами данных в Краснодаре и Сочи, – сообщил Николай Кикава.



Таким образом, в границы КРТ будут включать только «проблемные» дома, требующие расселения жителей. В частности, в Краснодаре этот вопрос остро стоит в историческом центре.



– Центральная часть Краснодара имеет целый комплекс проблем в плане состояния городской среды. Сколько раз уже подходили к задаче расселения центра кубанской столицы и его реновации. Но никто отсюда не хочет переезжать. Да в городе просто нет микрорайонов, куда хотели бы переехать жители центра. В этом плане большие надежды на новую северо-восточную часть Краснодара, где сейчас комплексно планируется городская среда совершенно другого уровня. Где, в том числе, проектируется транспортная система на уровне лучших мировых образцов. С городской электричкой, хабами для пересадки пассажиров на скоростные трамваи и так далее. Что дает гарантию доехать в центр за 30 минут. Новая территория в 3 тысячи гектаров – она для развития города на ближайшие 10-15 лет, и ее будет возможно задействовать в реновации центра в том числе. Нормативные акты по комплексному развитию создают для этого основу, – заключил Андрей Алексеенко.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/603864/