Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 85.56 € 93.60
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД
Нормативные документы

Лента новостей
15.03 Командир юнармейцев Данил Колесников
14.03 Вице-губернатор Александр Нестеренко осмотрел стройплощадки соцобъектов в Армавире
13.03 Вениамин Кондратьев: На Кубани стартовала посевная кампания яровых культур
13.03 Анна Минькова: Органы опеки Краснодарского края много лет остаются одними из лучших в России по устройству детей-сирот в семьи
13.03 Вениамин Кондратьев поздравил двух ветеранов с днем рождения
13.03 Вениамин Кондратьев: На сегодняшний день в зоне ЧС в Анапе работают 1,7 тысячи человек
13.03 Для организаций санаторно-курортного комплекса края в зоне ЧС предоставят отсрочку по страховым взносам

 В этот день 
Март 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Новости

Жители Краснодарского края чаще всего получают ответы на свои обращения с помощью социальных сетей

Дата публикации: 02.07.2024

На расширенном планерном совещании рассмотрели ключевые вопросы, волнующие жителей. Как доложил губернатору Вениамину Кондратьеву руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко, повышение активности связано с наступлением курортного сезона.


- Всего за июнь в системе «Инцидент Менеджмент» зафиксировано свыше 18 тысяч инцидентов – это больше, чем в мае. Увеличение общего количества поступающих инцидентов наблюдаем с началом курортного сезона. Больше всего сообщений на тысячу жителей приходит в Новороссийске, Горячем ключе, Лабинском районе, Анапе и Геленджике, - рассказал Юрий Шевченко.



Руководитель ЦУР представил топ самых актуальных тем обращений – это вопросы ЖКХ, благоустройство, дороги, обращение с твердыми бытовыми отходами и общественный транспорт.


Социальные сети стали полноценным источником информирования жителей края о деятельности региональных ведомств и организаций. Работают около 6,8 тысячи официальных страниц только ВКонтакте, число их подписчиков превышает 3 млн человек.


Юрий Шевченко рассказал о совершенствовании системы отработки растущего потока сообщений в соцсетях. Для того, чтобы жители получали ответы на свои обращения еще быстрее, проводят обучение, повышая квалификацию специалистов и уровень самостоятельности при формировании ответов. Накапливаемые данные о проблемных местах муниципалитетов на регулярной основе используются для принятия своевременных и эффективных управленческих решений.

- Всего за июнь в системе «Инцидент Менеджмент» зафиксировано свыше 18 тысяч инцидентов – это больше, чем в мае. Увеличение общего количества поступающих инцидентов наблюдаем с началом курортного сезона. Больше всего сообщений на тысячу жителей приходит в Новороссийске, Горячем ключе, Лабинском районе, Анапе и Геленджике, - рассказал Юрий Шевченко.



Руководитель ЦУР представил топ самых актуальных тем обращений – это вопросы ЖКХ, благоустройство, дороги, обращение с твердыми бытовыми отходами и общественный транспорт.


Социальные сети стали полноценным источником информирования жителей края о деятельности региональных ведомств и организаций. Работают около 6,8 тысячи официальных страниц только ВКонтакте, число их подписчиков превышает 3 млн человек.


Юрий Шевченко рассказал о совершенствовании системы отработки растущего потока сообщений в соцсетях. Для того, чтобы жители получали ответы на свои обращения еще быстрее, проводят обучение, повышая квалификацию специалистов и уровень самостоятельности при формировании ответов. Накапливаемые данные о проблемных местах муниципалитетов на регулярной основе используются для принятия своевременных и эффективных управленческих решений.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/750554/
 
Новости

Жители Краснодарского края чаще всего получают ответы на свои обращения с помощью социальных сетей

Дата публикации: 02.07.2024

На расширенном планерном совещании рассмотрели ключевые вопросы, волнующие жителей. Как доложил губернатору Вениамину Кондратьеву руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко, повышение активности связано с наступлением курортного сезона.


- Всего за июнь в системе «Инцидент Менеджмент» зафиксировано свыше 18 тысяч инцидентов – это больше, чем в мае. Увеличение общего количества поступающих инцидентов наблюдаем с началом курортного сезона. Больше всего сообщений на тысячу жителей приходит в Новороссийске, Горячем ключе, Лабинском районе, Анапе и Геленджике, - рассказал Юрий Шевченко.



Руководитель ЦУР представил топ самых актуальных тем обращений – это вопросы ЖКХ, благоустройство, дороги, обращение с твердыми бытовыми отходами и общественный транспорт.


Социальные сети стали полноценным источником информирования жителей края о деятельности региональных ведомств и организаций. Работают около 6,8 тысячи официальных страниц только ВКонтакте, число их подписчиков превышает 3 млн человек.


Юрий Шевченко рассказал о совершенствовании системы отработки растущего потока сообщений в соцсетях. Для того, чтобы жители получали ответы на свои обращения еще быстрее, проводят обучение, повышая квалификацию специалистов и уровень самостоятельности при формировании ответов. Накапливаемые данные о проблемных местах муниципалитетов на регулярной основе используются для принятия своевременных и эффективных управленческих решений.

- Всего за июнь в системе «Инцидент Менеджмент» зафиксировано свыше 18 тысяч инцидентов – это больше, чем в мае. Увеличение общего количества поступающих инцидентов наблюдаем с началом курортного сезона. Больше всего сообщений на тысячу жителей приходит в Новороссийске, Горячем ключе, Лабинском районе, Анапе и Геленджике, - рассказал Юрий Шевченко.



Руководитель ЦУР представил топ самых актуальных тем обращений – это вопросы ЖКХ, благоустройство, дороги, обращение с твердыми бытовыми отходами и общественный транспорт.


Социальные сети стали полноценным источником информирования жителей края о деятельности региональных ведомств и организаций. Работают около 6,8 тысячи официальных страниц только ВКонтакте, число их подписчиков превышает 3 млн человек.


Юрий Шевченко рассказал о совершенствовании системы отработки растущего потока сообщений в соцсетях. Для того, чтобы жители получали ответы на свои обращения еще быстрее, проводят обучение, повышая квалификацию специалистов и уровень самостоятельности при формировании ответов. Накапливаемые данные о проблемных местах муниципалитетов на регулярной основе используются для принятия своевременных и эффективных управленческих решений.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/750554/