Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 85.56 € 93.60
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД
Нормативные документы

Лента новостей
13.03 Вениамин Кондратьев: На Кубани стартовала посевная кампания яровых культур
13.03 Анна Минькова: Органы опеки Краснодарского края много лет остаются одними из лучших в России по устройству детей-сирот в семьи
13.03 Вениамин Кондратьев поздравил двух ветеранов с днем рождения
13.03 Вениамин Кондратьев: На сегодняшний день в зоне ЧС в Анапе работают 1,7 тысячи человек
13.03 Для организаций санаторно-курортного комплекса края в зоне ЧС предоставят отсрочку по страховым взносам
13.03 Юбилей участкового
13.03 Застывшая красота из эпоксидной смолы

 В этот день 
Март 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Новости

Как молоды мы были

Дата публикации: 28.01.2025

Андрей Борисович Карлушин из ст. Отрадной более десяти лет работал на БАМе.

- Родился я в г. Сосновка Вятско-Полянского района Кировской области, - рассказывает А.Б. Карлушин. – После школы поступил в ПТУ, где получил специальность электрика. Перед службой в армии работал электромонтером на Сосновском судостроительном заводе. А потом были два года срочной службы. Служить мне довелось в пограничных войсках на острове Шикотан, на корабле ледокольного типа.
По возвращении из армии, буквально через неделю, я уехал на БАМ. Там работал мой друг. И с августа 1998 года по сентябрь 2001 года трудился электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования. А с августа 2002 года работал слесарем 4-го разряда в «БАМтоннельстрой». Осуществлял прокладку электрокабелей в тоннелях. Мне довелось принимать участие в строительстве самого длинного Северомуйского тоннеля. Северомуйский тоннель - железнодорожный тоннель в Республике Бурятия на Байкало-Амурской магистрали (на перегоне разъезд Итыкит - станция Окусикан), открытый 5 декабря 2003 года. По протяжённости является самым длинным железнодорожным тоннелем в России - 15 343 метра.
Там же, на БАМе, я познакомился со своей будущей женой Людмилой Васильевной. Она тоже работала на стройке века. Вообще жизнь на БАМе была интересной. Природа просто чудесная. Лес, горы. А в лесу грибов видимо-невидимо. Было весело. Мы были молоды и беззаботны, и готовы были горы свернуть.
А потом мы с супругой решили отдохнуть от Севера и переехать в теплые края. Долго искали, посмотрели много населенных пунктов, и наш выбор остановился на ст. Отрадной. И вот уже более 10 лет мы живем в этой чудесной станице.

На фото: А.Б. Карлушин (справа) с другом на БАМе; Северомуйский тоннель.
- Родился я в г. Сосновка Вятско-Полянского района Кировской области, - рассказывает А.Б. Карлушин. – После школы поступил в ПТУ, где получил специальность электрика. Перед службой в армии работал электромонтером на Сосновском судостроительном заводе. А потом были два года срочной службы. Служить мне довелось в пограничных войсках на острове Шикотан, на корабле ледокольного типа.
По возвращении из армии, буквально через неделю, я уехал на БАМ. Там работал мой друг. И с августа 1998 года по сентябрь 2001 года трудился электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования. А с августа 2002 года работал слесарем 4-го разряда в «БАМтоннельстрой». Осуществлял прокладку электрокабелей в тоннелях. Мне довелось принимать участие в строительстве самого длинного Северомуйского тоннеля. Северомуйский тоннель - железнодорожный тоннель в Республике Бурятия на Байкало-Амурской магистрали (на перегоне разъезд Итыкит - станция Окусикан), открытый 5 декабря 2003 года. По протяжённости является самым длинным железнодорожным тоннелем в России - 15 343 метра.
Там же, на БАМе, я познакомился со своей будущей женой Людмилой Васильевной. Она тоже работала на стройке века. Вообще жизнь на БАМе была интересной. Природа просто чудесная. Лес, горы. А в лесу грибов видимо-невидимо. Было весело. Мы были молоды и беззаботны, и готовы были горы свернуть.
А потом мы с супругой решили отдохнуть от Севера и переехать в теплые края. Долго искали, посмотрели много населенных пунктов, и наш выбор остановился на ст. Отрадной. И вот уже более 10 лет мы живем в этой чудесной станице.

На фото: А.Б. Карлушин (справа) с другом на БАМе; Северомуйский тоннель.
Татьяна ЕРЕМЕНКО
Рубрика: История
 
Новости

Как молоды мы были

Дата публикации: 28.01.2025

Андрей Борисович Карлушин из ст. Отрадной более десяти лет работал на БАМе.

- Родился я в г. Сосновка Вятско-Полянского района Кировской области, - рассказывает А.Б. Карлушин. – После школы поступил в ПТУ, где получил специальность электрика. Перед службой в армии работал электромонтером на Сосновском судостроительном заводе. А потом были два года срочной службы. Служить мне довелось в пограничных войсках на острове Шикотан, на корабле ледокольного типа.
По возвращении из армии, буквально через неделю, я уехал на БАМ. Там работал мой друг. И с августа 1998 года по сентябрь 2001 года трудился электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования. А с августа 2002 года работал слесарем 4-го разряда в «БАМтоннельстрой». Осуществлял прокладку электрокабелей в тоннелях. Мне довелось принимать участие в строительстве самого длинного Северомуйского тоннеля. Северомуйский тоннель - железнодорожный тоннель в Республике Бурятия на Байкало-Амурской магистрали (на перегоне разъезд Итыкит - станция Окусикан), открытый 5 декабря 2003 года. По протяжённости является самым длинным железнодорожным тоннелем в России - 15 343 метра.
Там же, на БАМе, я познакомился со своей будущей женой Людмилой Васильевной. Она тоже работала на стройке века. Вообще жизнь на БАМе была интересной. Природа просто чудесная. Лес, горы. А в лесу грибов видимо-невидимо. Было весело. Мы были молоды и беззаботны, и готовы были горы свернуть.
А потом мы с супругой решили отдохнуть от Севера и переехать в теплые края. Долго искали, посмотрели много населенных пунктов, и наш выбор остановился на ст. Отрадной. И вот уже более 10 лет мы живем в этой чудесной станице.

На фото: А.Б. Карлушин (справа) с другом на БАМе; Северомуйский тоннель.
- Родился я в г. Сосновка Вятско-Полянского района Кировской области, - рассказывает А.Б. Карлушин. – После школы поступил в ПТУ, где получил специальность электрика. Перед службой в армии работал электромонтером на Сосновском судостроительном заводе. А потом были два года срочной службы. Служить мне довелось в пограничных войсках на острове Шикотан, на корабле ледокольного типа.
По возвращении из армии, буквально через неделю, я уехал на БАМ. Там работал мой друг. И с августа 1998 года по сентябрь 2001 года трудился электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования. А с августа 2002 года работал слесарем 4-го разряда в «БАМтоннельстрой». Осуществлял прокладку электрокабелей в тоннелях. Мне довелось принимать участие в строительстве самого длинного Северомуйского тоннеля. Северомуйский тоннель - железнодорожный тоннель в Республике Бурятия на Байкало-Амурской магистрали (на перегоне разъезд Итыкит - станция Окусикан), открытый 5 декабря 2003 года. По протяжённости является самым длинным железнодорожным тоннелем в России - 15 343 метра.
Там же, на БАМе, я познакомился со своей будущей женой Людмилой Васильевной. Она тоже работала на стройке века. Вообще жизнь на БАМе была интересной. Природа просто чудесная. Лес, горы. А в лесу грибов видимо-невидимо. Было весело. Мы были молоды и беззаботны, и готовы были горы свернуть.
А потом мы с супругой решили отдохнуть от Севера и переехать в теплые края. Долго искали, посмотрели много населенных пунктов, и наш выбор остановился на ст. Отрадной. И вот уже более 10 лет мы живем в этой чудесной станице.

На фото: А.Б. Карлушин (справа) с другом на БАМе; Северомуйский тоннель.
Татьяна ЕРЕМЕНКО
Рубрика: История