Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 78.52 € 92.26
       
 
Новости

На госпаблики Кубани подписались более 3,5 миллиона человек

Дата публикации: 31.03.2025

В среднем каждый пользователь читает три и более страницы, например, следит за новостями местной администрации, поликлиники и школы ребенка.

– С 2022 года все госучреждения обязаны вести не только свои официальные сайты, но и страницы в социальных сетях. В Краснодарском крае только в социальной сети ВКонтакте создали официальные страницы более 6,5 тысячи госорганизации. В прошлом году на страницах краевого департамента информатизации и связи было опубликовано более 2 тысяч постов с актуальной и полезной информацией. За новостями ИТ-сферы края следят около 1,7 тысячи подписчиков официальных пабликов ведомства, – отметил руководитель департамента информатизации и связи Станислав Завальный.


Каждый житель Кубани может обратиться в органы власти или государственные учреждения через официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также через мессенджер Телеграм, и получить ответ на интересующий его вопрос.


В начале этого года наиболее часто жители Кубани задавали вопросы, касающиеся состояния дорог и тротуаров, работы светофоров. На втором месте по количеству обращений – благоустройство общественных пространств, придомовых и дворовых территорий, организация парковок.


В ответ на обращения пользователей соцсетей городские службы починили уличные фонари на улицах Краснодара. В дни снегопада люди писали о заснеженных дорогах – их быстро приводили в надлежащий вид. В Тбилисском районе в ближайшее время планируется ремонт асфальтового покрытия, также по результатам обращений граждан, а в Белореченске навели порядок в центре города и убрали провисший электрический провод, который препятствовал проезду автотранспорта.


На страницах в социальных сетях размещаются специальные виджеты платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Благодаря им можно задать вопрос органам власти и организациям и поделиться своим мнением по актуальным темам.
– С 2022 года все госучреждения обязаны вести не только свои официальные сайты, но и страницы в социальных сетях. В Краснодарском крае только в социальной сети ВКонтакте создали официальные страницы более 6,5 тысячи госорганизации. В прошлом году на страницах краевого департамента информатизации и связи было опубликовано более 2 тысяч постов с актуальной и полезной информацией. За новостями ИТ-сферы края следят около 1,7 тысячи подписчиков официальных пабликов ведомства, – отметил руководитель департамента информатизации и связи Станислав Завальный.


Каждый житель Кубани может обратиться в органы власти или государственные учреждения через официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также через мессенджер Телеграм, и получить ответ на интересующий его вопрос.


В начале этого года наиболее часто жители Кубани задавали вопросы, касающиеся состояния дорог и тротуаров, работы светофоров. На втором месте по количеству обращений – благоустройство общественных пространств, придомовых и дворовых территорий, организация парковок.


В ответ на обращения пользователей соцсетей городские службы починили уличные фонари на улицах Краснодара. В дни снегопада люди писали о заснеженных дорогах – их быстро приводили в надлежащий вид. В Тбилисском районе в ближайшее время планируется ремонт асфальтового покрытия, также по результатам обращений граждан, а в Белореченске навели порядок в центре города и убрали провисший электрический провод, который препятствовал проезду автотранспорта.


На страницах в социальных сетях размещаются специальные виджеты платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Благодаря им можно задать вопрос органам власти и организациям и поделиться своим мнением по актуальным темам.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/788198//
 
Новости

На госпаблики Кубани подписались более 3,5 миллиона человек

Дата публикации: 31.03.2025

В среднем каждый пользователь читает три и более страницы, например, следит за новостями местной администрации, поликлиники и школы ребенка.

– С 2022 года все госучреждения обязаны вести не только свои официальные сайты, но и страницы в социальных сетях. В Краснодарском крае только в социальной сети ВКонтакте создали официальные страницы более 6,5 тысячи госорганизации. В прошлом году на страницах краевого департамента информатизации и связи было опубликовано более 2 тысяч постов с актуальной и полезной информацией. За новостями ИТ-сферы края следят около 1,7 тысячи подписчиков официальных пабликов ведомства, – отметил руководитель департамента информатизации и связи Станислав Завальный.


Каждый житель Кубани может обратиться в органы власти или государственные учреждения через официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также через мессенджер Телеграм, и получить ответ на интересующий его вопрос.


В начале этого года наиболее часто жители Кубани задавали вопросы, касающиеся состояния дорог и тротуаров, работы светофоров. На втором месте по количеству обращений – благоустройство общественных пространств, придомовых и дворовых территорий, организация парковок.


В ответ на обращения пользователей соцсетей городские службы починили уличные фонари на улицах Краснодара. В дни снегопада люди писали о заснеженных дорогах – их быстро приводили в надлежащий вид. В Тбилисском районе в ближайшее время планируется ремонт асфальтового покрытия, также по результатам обращений граждан, а в Белореченске навели порядок в центре города и убрали провисший электрический провод, который препятствовал проезду автотранспорта.


На страницах в социальных сетях размещаются специальные виджеты платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Благодаря им можно задать вопрос органам власти и организациям и поделиться своим мнением по актуальным темам.
– С 2022 года все госучреждения обязаны вести не только свои официальные сайты, но и страницы в социальных сетях. В Краснодарском крае только в социальной сети ВКонтакте создали официальные страницы более 6,5 тысячи госорганизации. В прошлом году на страницах краевого департамента информатизации и связи было опубликовано более 2 тысяч постов с актуальной и полезной информацией. За новостями ИТ-сферы края следят около 1,7 тысячи подписчиков официальных пабликов ведомства, – отметил руководитель департамента информатизации и связи Станислав Завальный.


Каждый житель Кубани может обратиться в органы власти или государственные учреждения через официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также через мессенджер Телеграм, и получить ответ на интересующий его вопрос.


В начале этого года наиболее часто жители Кубани задавали вопросы, касающиеся состояния дорог и тротуаров, работы светофоров. На втором месте по количеству обращений – благоустройство общественных пространств, придомовых и дворовых территорий, организация парковок.


В ответ на обращения пользователей соцсетей городские службы починили уличные фонари на улицах Краснодара. В дни снегопада люди писали о заснеженных дорогах – их быстро приводили в надлежащий вид. В Тбилисском районе в ближайшее время планируется ремонт асфальтового покрытия, также по результатам обращений граждан, а в Белореченске навели порядок в центре города и убрали провисший электрический провод, который препятствовал проезду автотранспорта.


На страницах в социальных сетях размещаются специальные виджеты платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Благодаря им можно задать вопрос органам власти и организациям и поделиться своим мнением по актуальным темам.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/788198//