Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 78.52 € 92.26
       
 
Новости

Изменились правила подачи электронных обращений в органы власти

Дата публикации: 08.04.2025

Письма, отправленные на электронную почту, теперь не считаются официальными обращениями и не подлежат рассмотрению. Новые правила установлены изменениями в федеральный закон о порядке рассмотрения обращений граждан.

– Эта инициатива нацелена на борьбу с анонимными обращениями и массовыми спам-рассылками на электронные почтовые ящики государственных органов. В настоящее время множество электронных обращений не являются реальными сообщениями граждан. Эти письма создают ненужную нагрузку на систему и мешают эффективной обработке действительно значимых запросов, – отметил руководитель департамента информатизации и связи Краснодарского края Станислав Завальный.


По новым правилам рассматривать будут только те электронные обращения, которые заявители направили через портал «Госуслуги» или другие информационные системы, обеспечивающие идентификацию и аутентификацию гражданина, а также через «интернет-приемные» на официальных сайтах госструктур. Кроме того, по-прежнему можно отправить обращение по почте, а также обратиться в приемную органа власти лично или по телефону.


Ответ на обращение будет направлен туда, откуда оно было отправлено: в личный кабинет на «Госуслугах» или другую информационную систему. Также ответ может поступить и на адрес электронной почты, но только в тех случаях, если заявитель указал это в самом обращении.


В Краснодарском крае за 2024 год через платформу обратной связи на «Госуслугах» зарегистрировали более 187 тысяч обращений. В настоящее время к сервису подключены более 6 тысяч госорганизаций и ведомств региона. Воспользоваться сервисом можно на едином портале, в приложении «Госуслуги Решаем вместе» или с помощью виджетов на сайтах и в соцсетях органов власти.
– Эта инициатива нацелена на борьбу с анонимными обращениями и массовыми спам-рассылками на электронные почтовые ящики государственных органов. В настоящее время множество электронных обращений не являются реальными сообщениями граждан. Эти письма создают ненужную нагрузку на систему и мешают эффективной обработке действительно значимых запросов, – отметил руководитель департамента информатизации и связи Краснодарского края Станислав Завальный.


По новым правилам рассматривать будут только те электронные обращения, которые заявители направили через портал «Госуслуги» или другие информационные системы, обеспечивающие идентификацию и аутентификацию гражданина, а также через «интернет-приемные» на официальных сайтах госструктур. Кроме того, по-прежнему можно отправить обращение по почте, а также обратиться в приемную органа власти лично или по телефону.


Ответ на обращение будет направлен туда, откуда оно было отправлено: в личный кабинет на «Госуслугах» или другую информационную систему. Также ответ может поступить и на адрес электронной почты, но только в тех случаях, если заявитель указал это в самом обращении.


В Краснодарском крае за 2024 год через платформу обратной связи на «Госуслугах» зарегистрировали более 187 тысяч обращений. В настоящее время к сервису подключены более 6 тысяч госорганизаций и ведомств региона. Воспользоваться сервисом можно на едином портале, в приложении «Госуслуги Решаем вместе» или с помощью виджетов на сайтах и в соцсетях органов власти.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/789092//
 
Новости

Изменились правила подачи электронных обращений в органы власти

Дата публикации: 08.04.2025

Письма, отправленные на электронную почту, теперь не считаются официальными обращениями и не подлежат рассмотрению. Новые правила установлены изменениями в федеральный закон о порядке рассмотрения обращений граждан.

– Эта инициатива нацелена на борьбу с анонимными обращениями и массовыми спам-рассылками на электронные почтовые ящики государственных органов. В настоящее время множество электронных обращений не являются реальными сообщениями граждан. Эти письма создают ненужную нагрузку на систему и мешают эффективной обработке действительно значимых запросов, – отметил руководитель департамента информатизации и связи Краснодарского края Станислав Завальный.


По новым правилам рассматривать будут только те электронные обращения, которые заявители направили через портал «Госуслуги» или другие информационные системы, обеспечивающие идентификацию и аутентификацию гражданина, а также через «интернет-приемные» на официальных сайтах госструктур. Кроме того, по-прежнему можно отправить обращение по почте, а также обратиться в приемную органа власти лично или по телефону.


Ответ на обращение будет направлен туда, откуда оно было отправлено: в личный кабинет на «Госуслугах» или другую информационную систему. Также ответ может поступить и на адрес электронной почты, но только в тех случаях, если заявитель указал это в самом обращении.


В Краснодарском крае за 2024 год через платформу обратной связи на «Госуслугах» зарегистрировали более 187 тысяч обращений. В настоящее время к сервису подключены более 6 тысяч госорганизаций и ведомств региона. Воспользоваться сервисом можно на едином портале, в приложении «Госуслуги Решаем вместе» или с помощью виджетов на сайтах и в соцсетях органов власти.
– Эта инициатива нацелена на борьбу с анонимными обращениями и массовыми спам-рассылками на электронные почтовые ящики государственных органов. В настоящее время множество электронных обращений не являются реальными сообщениями граждан. Эти письма создают ненужную нагрузку на систему и мешают эффективной обработке действительно значимых запросов, – отметил руководитель департамента информатизации и связи Краснодарского края Станислав Завальный.


По новым правилам рассматривать будут только те электронные обращения, которые заявители направили через портал «Госуслуги» или другие информационные системы, обеспечивающие идентификацию и аутентификацию гражданина, а также через «интернет-приемные» на официальных сайтах госструктур. Кроме того, по-прежнему можно отправить обращение по почте, а также обратиться в приемную органа власти лично или по телефону.


Ответ на обращение будет направлен туда, откуда оно было отправлено: в личный кабинет на «Госуслугах» или другую информационную систему. Также ответ может поступить и на адрес электронной почты, но только в тех случаях, если заявитель указал это в самом обращении.


В Краснодарском крае за 2024 год через платформу обратной связи на «Госуслугах» зарегистрировали более 187 тысяч обращений. В настоящее время к сервису подключены более 6 тысяч госорганизаций и ведомств региона. Воспользоваться сервисом можно на едином портале, в приложении «Госуслуги Решаем вместе» или с помощью виджетов на сайтах и в соцсетях органов власти.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/789092//