Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 78.16 € 91.96
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД
Нормативные документы

Лента новостей
05.07 На Кубани демонстрационный экзамен сдают более 19 тысяч студентов
04.07 В Краснодарском крае намолотили больше миллиона тонн зерна
03.07 Вениамин Кондратьев: В курортной сфере реализуем 76 инвестпроектов на 865 миллиардов рублей
03.07 Краснодарский край будет оперативно информировать о санитарном состоянии курортов
03.07 Стартовал прием заявок на участие во втором блоке XIII конкурса качества «Сделано на Кубани»
03.07 На Кубани приняли программу «Земский тренер»
03.07 Клади трубку! Или как защититься от онлайн-мошенников

 В этот день 
Июль 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Новости

Серый мир - не для меня

Дата публикации: 11.02.2017

«Творчество – это дар!» - считает заведующая художественным отделением школы искусств им. В. Дамаева Лариса Николаевна Кашникова. А затем, обнимая за плечи своих учеников, она добавила, что этим даром наделены абсолютно все дети!

Побывав на уроках живописи и рисунка, я с удовольствием наблюдала, как малыши старательно что-то выводят на своих полотнах, ни грамма не сомневаясь и не мучаясь вопросом: «Смогу ли я?»

- Ребенка надо учить не рисованию как таковому, а развивать в нём творческое отношение к жизни, которое обязательно поможет ему, кем бы он ни стал: бухгалтером ли, художником, врачом, - направляя кисть одного из своих воспитанников, продолжила Лариса Николаевна, которая уже более 15 лет учит искусству живописи юных отрадненцев.

На мой вопрос: «Как давно началось её увлечение изобразительным искусством?», она, улыбаясь, ответила:

- С младенчества. Мама утверждает, что рисовать я начала раньше, чем ходить. Самое первое ее воспоминание о моем творчестве – это как я «высокохудожественно» разрисовывала обои её губной помадой. Кстати, сейчас, чтобы занять малыша, родители часто включают мультики, а мне давали цветные карандаши и лист бумаги, и я исчезала из реальности, пока не сломается карандаш или не закончится бумага. Получается, что я рисую с пеленок.

Лариса Николаевна рассказала о том, что рисование развивает мелкую моторику пальцев, а это, по мнению психологов, улучшает работу головного мозга, в частности, области, ответственные за речь и мышление.

- Занятие живописью улучшает зрение, а именно: расширяет границы восприятия цвета. Например, нерисующим людям все тени кажутся серыми, а художники различают множество оттенков в обычных тенях. Не знаю, насколько это ценно, но лично мне в сером мире жить не хочется.

Воспитанники Л.Н. Кашниковой полностью разделяют мнение своего педагога, и многие из них уже стали профессиональными дизайнерами, оформителями, художниками, архитекторами.

- Я не считаю, что рисование нужно всем детям поголовно. Есть энергичные детки, которые даже минутку не могут посидеть на месте, таких ни в коем случае не нужно заставлять рисовать, потому что тогда это занятие будет восприниматься как наказание. А провоцировать негативные эмоции бессмысленно. Если ребенку не интересно рисовать, то не нужно его принуждать, - подчеркнула Лариса Николаевна.

Очень часто на её уроках искусства звучит музыка. Она позволяет заниматься творчеством в комфортной обстановке, даёт возможность полностью погрузиться в работу.

Юные художники Ларисы Кашниковой – постоянные участники и призеры зональных, региональных и всероссийских конкурсов по изобразительному искусству. А мастер-класс, который она провела в рамках фестиваля детского художественного творчества «Адрес детства – Кубань», позволил молодым педагогам многих муниципалитетов нашего края взять на заметку методику её индивидуальной работы с детьми под названием «Рисовать могут все!»

За свой труд Л.Н. Кашникова имеет большое количество грамот и благодарственных писем, но своей основной наградой она всё же считает своих воспитанников, которым помогла раскрыть их художественный талант и правильно определиться с выбором профессии.
Побывав на уроках живописи и рисунка, я с удовольствием наблюдала, как малыши старательно что-то выводят на своих полотнах, ни грамма не сомневаясь и не мучаясь вопросом: «Смогу ли я?»

- Ребенка надо учить не рисованию как таковому, а развивать в нём творческое отношение к жизни, которое обязательно поможет ему, кем бы он ни стал: бухгалтером ли, художником, врачом, - направляя кисть одного из своих воспитанников, продолжила Лариса Николаевна, которая уже более 15 лет учит искусству живописи юных отрадненцев.

На мой вопрос: «Как давно началось её увлечение изобразительным искусством?», она, улыбаясь, ответила:

- С младенчества. Мама утверждает, что рисовать я начала раньше, чем ходить. Самое первое ее воспоминание о моем творчестве – это как я «высокохудожественно» разрисовывала обои её губной помадой. Кстати, сейчас, чтобы занять малыша, родители часто включают мультики, а мне давали цветные карандаши и лист бумаги, и я исчезала из реальности, пока не сломается карандаш или не закончится бумага. Получается, что я рисую с пеленок.

Лариса Николаевна рассказала о том, что рисование развивает мелкую моторику пальцев, а это, по мнению психологов, улучшает работу головного мозга, в частности, области, ответственные за речь и мышление.

- Занятие живописью улучшает зрение, а именно: расширяет границы восприятия цвета. Например, нерисующим людям все тени кажутся серыми, а художники различают множество оттенков в обычных тенях. Не знаю, насколько это ценно, но лично мне в сером мире жить не хочется.

Воспитанники Л.Н. Кашниковой полностью разделяют мнение своего педагога, и многие из них уже стали профессиональными дизайнерами, оформителями, художниками, архитекторами.

- Я не считаю, что рисование нужно всем детям поголовно. Есть энергичные детки, которые даже минутку не могут посидеть на месте, таких ни в коем случае не нужно заставлять рисовать, потому что тогда это занятие будет восприниматься как наказание. А провоцировать негативные эмоции бессмысленно. Если ребенку не интересно рисовать, то не нужно его принуждать, - подчеркнула Лариса Николаевна.

Очень часто на её уроках искусства звучит музыка. Она позволяет заниматься творчеством в комфортной обстановке, даёт возможность полностью погрузиться в работу.

Юные художники Ларисы Кашниковой – постоянные участники и призеры зональных, региональных и всероссийских конкурсов по изобразительному искусству. А мастер-класс, который она провела в рамках фестиваля детского художественного творчества «Адрес детства – Кубань», позволил молодым педагогам многих муниципалитетов нашего края взять на заметку методику её индивидуальной работы с детьми под названием «Рисовать могут все!»

За свой труд Л.Н. Кашникова имеет большое количество грамот и благодарственных писем, но своей основной наградой она всё же считает своих воспитанников, которым помогла раскрыть их художественный талант и правильно определиться с выбором профессии.
Светлана ЧАЗОВА
Рубрика: Культура
 
Новости

Серый мир - не для меня

Дата публикации: 11.02.2017

«Творчество – это дар!» - считает заведующая художественным отделением школы искусств им. В. Дамаева Лариса Николаевна Кашникова. А затем, обнимая за плечи своих учеников, она добавила, что этим даром наделены абсолютно все дети!

Побывав на уроках живописи и рисунка, я с удовольствием наблюдала, как малыши старательно что-то выводят на своих полотнах, ни грамма не сомневаясь и не мучаясь вопросом: «Смогу ли я?»

- Ребенка надо учить не рисованию как таковому, а развивать в нём творческое отношение к жизни, которое обязательно поможет ему, кем бы он ни стал: бухгалтером ли, художником, врачом, - направляя кисть одного из своих воспитанников, продолжила Лариса Николаевна, которая уже более 15 лет учит искусству живописи юных отрадненцев.

На мой вопрос: «Как давно началось её увлечение изобразительным искусством?», она, улыбаясь, ответила:

- С младенчества. Мама утверждает, что рисовать я начала раньше, чем ходить. Самое первое ее воспоминание о моем творчестве – это как я «высокохудожественно» разрисовывала обои её губной помадой. Кстати, сейчас, чтобы занять малыша, родители часто включают мультики, а мне давали цветные карандаши и лист бумаги, и я исчезала из реальности, пока не сломается карандаш или не закончится бумага. Получается, что я рисую с пеленок.

Лариса Николаевна рассказала о том, что рисование развивает мелкую моторику пальцев, а это, по мнению психологов, улучшает работу головного мозга, в частности, области, ответственные за речь и мышление.

- Занятие живописью улучшает зрение, а именно: расширяет границы восприятия цвета. Например, нерисующим людям все тени кажутся серыми, а художники различают множество оттенков в обычных тенях. Не знаю, насколько это ценно, но лично мне в сером мире жить не хочется.

Воспитанники Л.Н. Кашниковой полностью разделяют мнение своего педагога, и многие из них уже стали профессиональными дизайнерами, оформителями, художниками, архитекторами.

- Я не считаю, что рисование нужно всем детям поголовно. Есть энергичные детки, которые даже минутку не могут посидеть на месте, таких ни в коем случае не нужно заставлять рисовать, потому что тогда это занятие будет восприниматься как наказание. А провоцировать негативные эмоции бессмысленно. Если ребенку не интересно рисовать, то не нужно его принуждать, - подчеркнула Лариса Николаевна.

Очень часто на её уроках искусства звучит музыка. Она позволяет заниматься творчеством в комфортной обстановке, даёт возможность полностью погрузиться в работу.

Юные художники Ларисы Кашниковой – постоянные участники и призеры зональных, региональных и всероссийских конкурсов по изобразительному искусству. А мастер-класс, который она провела в рамках фестиваля детского художественного творчества «Адрес детства – Кубань», позволил молодым педагогам многих муниципалитетов нашего края взять на заметку методику её индивидуальной работы с детьми под названием «Рисовать могут все!»

За свой труд Л.Н. Кашникова имеет большое количество грамот и благодарственных писем, но своей основной наградой она всё же считает своих воспитанников, которым помогла раскрыть их художественный талант и правильно определиться с выбором профессии.
Побывав на уроках живописи и рисунка, я с удовольствием наблюдала, как малыши старательно что-то выводят на своих полотнах, ни грамма не сомневаясь и не мучаясь вопросом: «Смогу ли я?»

- Ребенка надо учить не рисованию как таковому, а развивать в нём творческое отношение к жизни, которое обязательно поможет ему, кем бы он ни стал: бухгалтером ли, художником, врачом, - направляя кисть одного из своих воспитанников, продолжила Лариса Николаевна, которая уже более 15 лет учит искусству живописи юных отрадненцев.

На мой вопрос: «Как давно началось её увлечение изобразительным искусством?», она, улыбаясь, ответила:

- С младенчества. Мама утверждает, что рисовать я начала раньше, чем ходить. Самое первое ее воспоминание о моем творчестве – это как я «высокохудожественно» разрисовывала обои её губной помадой. Кстати, сейчас, чтобы занять малыша, родители часто включают мультики, а мне давали цветные карандаши и лист бумаги, и я исчезала из реальности, пока не сломается карандаш или не закончится бумага. Получается, что я рисую с пеленок.

Лариса Николаевна рассказала о том, что рисование развивает мелкую моторику пальцев, а это, по мнению психологов, улучшает работу головного мозга, в частности, области, ответственные за речь и мышление.

- Занятие живописью улучшает зрение, а именно: расширяет границы восприятия цвета. Например, нерисующим людям все тени кажутся серыми, а художники различают множество оттенков в обычных тенях. Не знаю, насколько это ценно, но лично мне в сером мире жить не хочется.

Воспитанники Л.Н. Кашниковой полностью разделяют мнение своего педагога, и многие из них уже стали профессиональными дизайнерами, оформителями, художниками, архитекторами.

- Я не считаю, что рисование нужно всем детям поголовно. Есть энергичные детки, которые даже минутку не могут посидеть на месте, таких ни в коем случае не нужно заставлять рисовать, потому что тогда это занятие будет восприниматься как наказание. А провоцировать негативные эмоции бессмысленно. Если ребенку не интересно рисовать, то не нужно его принуждать, - подчеркнула Лариса Николаевна.

Очень часто на её уроках искусства звучит музыка. Она позволяет заниматься творчеством в комфортной обстановке, даёт возможность полностью погрузиться в работу.

Юные художники Ларисы Кашниковой – постоянные участники и призеры зональных, региональных и всероссийских конкурсов по изобразительному искусству. А мастер-класс, который она провела в рамках фестиваля детского художественного творчества «Адрес детства – Кубань», позволил молодым педагогам многих муниципалитетов нашего края взять на заметку методику её индивидуальной работы с детьми под названием «Рисовать могут все!»

За свой труд Л.Н. Кашникова имеет большое количество грамот и благодарственных писем, но своей основной наградой она всё же считает своих воспитанников, которым помогла раскрыть их художественный талант и правильно определиться с выбором профессии.
Светлана ЧАЗОВА
Рубрика: Культура