Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 78.16 € 91.96
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД
Нормативные документы

Лента новостей
05.07 На Кубани демонстрационный экзамен сдают более 19 тысяч студентов
04.07 В Краснодарском крае намолотили больше миллиона тонн зерна
03.07 Вениамин Кондратьев: В курортной сфере реализуем 76 инвестпроектов на 865 миллиардов рублей
03.07 Краснодарский край будет оперативно информировать о санитарном состоянии курортов
03.07 Стартовал прием заявок на участие во втором блоке XIII конкурса качества «Сделано на Кубани»
03.07 На Кубани приняли программу «Земский тренер»
03.07 Клади трубку! Или как защититься от онлайн-мошенников

 В этот день 
Июль 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Новости

Тяжеловесам облегчили жизнь

Дата публикации: 19.04.2018

По настоянию ОНФ Минтранс России упростил порядок передвижения сельхозтехники по дорогам общего пользования.

Соответствующий приказ об утверждении нового - упрощенного порядка выдачи спецразрешений на движение крупногабаритного и тяжеловесного транспорта по автодорогам подписан министром транспорта РФ. Эксперты ОНФ отмечают, что это заметно облегчит жизнь аграриев - ведь вся сельхозтехника относится к этой категории и может ездить по дорогам лишь при наличии разрешения. Активисты Народного фронта вместе со специалистами Минтранса скорректировали прежний порядок с учетом пожеланий сельхозпроизводителей. Приказ об утверждении нового порядка сейчас находится на регистрации в Минюсте России.

Однако, проблема транспортировки прицепной техники, к сожалению, так и осталась нерешенной из-за позиции Минсельхоза России. В новом порядке сохранилось требование указывать государственные регистрационные знаки в отношении сеялок, культиваторов, жаток и других подобных прицепов. Но оно невыполнимо для аграриев. Ведь такие знаки предусмотрены только для комбайнов и тракторов. Ранее ОНФ и Минтранс России предлагали внести изменения в нормативно-правовые акты, которые позволят выдавать госномера для сеялок, культиваторов, жаток и т.п. Но Минсельхоз в своем письме выступил категорически против таких нововведений.

«Мы благодарны представителям Минтранса России, которые помогли нам решить одну из злободневных задач, поставленную кубанскими фермерами. Новый порядок заметно облегчит жизнь им и другим сельхозпроизводителям страны. Надеемся, что процесс регистрации приказа Минюстом России не затянется, и фермерам удастся почувствовать улучшение ситуации уже в ходе нынешних посевных работ. Мы также рассчитываем на то, что Минсельхоз и Минтранс найдут взаимопонимание при решении проблемы указания госномеров для сеялок, культиваторов и пр. Правда, на достижение такого компромисса, скорее всего, уйдут годы. И отечественных сельхозпроизводителей,которые должны наращивать производство, выполняя задачи президента страны на пути к экономическому прорыву, будет сдерживать неповоротливая бюрократическая машина», - прокомментировала ситуацию член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Наталья Костенко.

Напомним, что о проблемах, которые возникают при получении специальных разрешений на движение сельхозтехники по автодорогам, аграрии говорят не первый год. Действующий порядок выдачи спецразрешений для крупногабаритной техники Минтранс утвердил в 2012 г. Еще тогда документ вызвал немало претензий со стороны сельхозпроизводителей. Но скорректировать его не удавалось. В 2016 г. фермеры Лабинского района Краснодарского края обратились по этому вопросу к члену Центрального штаба ОНФ Наталье Костенко, после чего удалось выстроить эффективный диалог по решению проблемы.

По инициативе экспертов Народного фронта в 2017 г. в Минтрансе прошло совещание, по итогам которого было решено упростить порядок выдачи спецразрешений. Подписанный сейчас приказ - реализация достигнутой в прошлом году договоренности.

Теперь, согласно документу, сельхозпроизводители при получении спецразрешения могут указывать не только пункт отправления комбайна и пункт его назначения (как было до сихпор), но и промежуточные точки – места проведения работ. Это позволяет избежать штрафов за отклонение от строго определенного маршрута. Как объясняли фермеры, маршрут поездки часто изменяется накануне - он зависит от погодных условий и других сугубо хозяйственных факторов. А штраф за отклонение от него может достигать 500 тыс. руб.
Соответствующий приказ об утверждении нового - упрощенного порядка выдачи спецразрешений на движение крупногабаритного и тяжеловесного транспорта по автодорогам подписан министром транспорта РФ. Эксперты ОНФ отмечают, что это заметно облегчит жизнь аграриев - ведь вся сельхозтехника относится к этой категории и может ездить по дорогам лишь при наличии разрешения. Активисты Народного фронта вместе со специалистами Минтранса скорректировали прежний порядок с учетом пожеланий сельхозпроизводителей. Приказ об утверждении нового порядка сейчас находится на регистрации в Минюсте России.

Однако, проблема транспортировки прицепной техники, к сожалению, так и осталась нерешенной из-за позиции Минсельхоза России. В новом порядке сохранилось требование указывать государственные регистрационные знаки в отношении сеялок, культиваторов, жаток и других подобных прицепов. Но оно невыполнимо для аграриев. Ведь такие знаки предусмотрены только для комбайнов и тракторов. Ранее ОНФ и Минтранс России предлагали внести изменения в нормативно-правовые акты, которые позволят выдавать госномера для сеялок, культиваторов, жаток и т.п. Но Минсельхоз в своем письме выступил категорически против таких нововведений.

«Мы благодарны представителям Минтранса России, которые помогли нам решить одну из злободневных задач, поставленную кубанскими фермерами. Новый порядок заметно облегчит жизнь им и другим сельхозпроизводителям страны. Надеемся, что процесс регистрации приказа Минюстом России не затянется, и фермерам удастся почувствовать улучшение ситуации уже в ходе нынешних посевных работ. Мы также рассчитываем на то, что Минсельхоз и Минтранс найдут взаимопонимание при решении проблемы указания госномеров для сеялок, культиваторов и пр. Правда, на достижение такого компромисса, скорее всего, уйдут годы. И отечественных сельхозпроизводителей,которые должны наращивать производство, выполняя задачи президента страны на пути к экономическому прорыву, будет сдерживать неповоротливая бюрократическая машина», - прокомментировала ситуацию член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Наталья Костенко.

Напомним, что о проблемах, которые возникают при получении специальных разрешений на движение сельхозтехники по автодорогам, аграрии говорят не первый год. Действующий порядок выдачи спецразрешений для крупногабаритной техники Минтранс утвердил в 2012 г. Еще тогда документ вызвал немало претензий со стороны сельхозпроизводителей. Но скорректировать его не удавалось. В 2016 г. фермеры Лабинского района Краснодарского края обратились по этому вопросу к члену Центрального штаба ОНФ Наталье Костенко, после чего удалось выстроить эффективный диалог по решению проблемы.

По инициативе экспертов Народного фронта в 2017 г. в Минтрансе прошло совещание, по итогам которого было решено упростить порядок выдачи спецразрешений. Подписанный сейчас приказ - реализация достигнутой в прошлом году договоренности.

Теперь, согласно документу, сельхозпроизводители при получении спецразрешения могут указывать не только пункт отправления комбайна и пункт его назначения (как было до сихпор), но и промежуточные точки – места проведения работ. Это позволяет избежать штрафов за отклонение от строго определенного маршрута. Как объясняли фермеры, маршрут поездки часто изменяется накануне - он зависит от погодных условий и других сугубо хозяйственных факторов. А штраф за отклонение от него может достигать 500 тыс. руб.
Пресс-служба ОНФ
Рубрика: Агропром
 
Новости

Тяжеловесам облегчили жизнь

Дата публикации: 19.04.2018

По настоянию ОНФ Минтранс России упростил порядок передвижения сельхозтехники по дорогам общего пользования.

Соответствующий приказ об утверждении нового - упрощенного порядка выдачи спецразрешений на движение крупногабаритного и тяжеловесного транспорта по автодорогам подписан министром транспорта РФ. Эксперты ОНФ отмечают, что это заметно облегчит жизнь аграриев - ведь вся сельхозтехника относится к этой категории и может ездить по дорогам лишь при наличии разрешения. Активисты Народного фронта вместе со специалистами Минтранса скорректировали прежний порядок с учетом пожеланий сельхозпроизводителей. Приказ об утверждении нового порядка сейчас находится на регистрации в Минюсте России.

Однако, проблема транспортировки прицепной техники, к сожалению, так и осталась нерешенной из-за позиции Минсельхоза России. В новом порядке сохранилось требование указывать государственные регистрационные знаки в отношении сеялок, культиваторов, жаток и других подобных прицепов. Но оно невыполнимо для аграриев. Ведь такие знаки предусмотрены только для комбайнов и тракторов. Ранее ОНФ и Минтранс России предлагали внести изменения в нормативно-правовые акты, которые позволят выдавать госномера для сеялок, культиваторов, жаток и т.п. Но Минсельхоз в своем письме выступил категорически против таких нововведений.

«Мы благодарны представителям Минтранса России, которые помогли нам решить одну из злободневных задач, поставленную кубанскими фермерами. Новый порядок заметно облегчит жизнь им и другим сельхозпроизводителям страны. Надеемся, что процесс регистрации приказа Минюстом России не затянется, и фермерам удастся почувствовать улучшение ситуации уже в ходе нынешних посевных работ. Мы также рассчитываем на то, что Минсельхоз и Минтранс найдут взаимопонимание при решении проблемы указания госномеров для сеялок, культиваторов и пр. Правда, на достижение такого компромисса, скорее всего, уйдут годы. И отечественных сельхозпроизводителей,которые должны наращивать производство, выполняя задачи президента страны на пути к экономическому прорыву, будет сдерживать неповоротливая бюрократическая машина», - прокомментировала ситуацию член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Наталья Костенко.

Напомним, что о проблемах, которые возникают при получении специальных разрешений на движение сельхозтехники по автодорогам, аграрии говорят не первый год. Действующий порядок выдачи спецразрешений для крупногабаритной техники Минтранс утвердил в 2012 г. Еще тогда документ вызвал немало претензий со стороны сельхозпроизводителей. Но скорректировать его не удавалось. В 2016 г. фермеры Лабинского района Краснодарского края обратились по этому вопросу к члену Центрального штаба ОНФ Наталье Костенко, после чего удалось выстроить эффективный диалог по решению проблемы.

По инициативе экспертов Народного фронта в 2017 г. в Минтрансе прошло совещание, по итогам которого было решено упростить порядок выдачи спецразрешений. Подписанный сейчас приказ - реализация достигнутой в прошлом году договоренности.

Теперь, согласно документу, сельхозпроизводители при получении спецразрешения могут указывать не только пункт отправления комбайна и пункт его назначения (как было до сихпор), но и промежуточные точки – места проведения работ. Это позволяет избежать штрафов за отклонение от строго определенного маршрута. Как объясняли фермеры, маршрут поездки часто изменяется накануне - он зависит от погодных условий и других сугубо хозяйственных факторов. А штраф за отклонение от него может достигать 500 тыс. руб.
Соответствующий приказ об утверждении нового - упрощенного порядка выдачи спецразрешений на движение крупногабаритного и тяжеловесного транспорта по автодорогам подписан министром транспорта РФ. Эксперты ОНФ отмечают, что это заметно облегчит жизнь аграриев - ведь вся сельхозтехника относится к этой категории и может ездить по дорогам лишь при наличии разрешения. Активисты Народного фронта вместе со специалистами Минтранса скорректировали прежний порядок с учетом пожеланий сельхозпроизводителей. Приказ об утверждении нового порядка сейчас находится на регистрации в Минюсте России.

Однако, проблема транспортировки прицепной техники, к сожалению, так и осталась нерешенной из-за позиции Минсельхоза России. В новом порядке сохранилось требование указывать государственные регистрационные знаки в отношении сеялок, культиваторов, жаток и других подобных прицепов. Но оно невыполнимо для аграриев. Ведь такие знаки предусмотрены только для комбайнов и тракторов. Ранее ОНФ и Минтранс России предлагали внести изменения в нормативно-правовые акты, которые позволят выдавать госномера для сеялок, культиваторов, жаток и т.п. Но Минсельхоз в своем письме выступил категорически против таких нововведений.

«Мы благодарны представителям Минтранса России, которые помогли нам решить одну из злободневных задач, поставленную кубанскими фермерами. Новый порядок заметно облегчит жизнь им и другим сельхозпроизводителям страны. Надеемся, что процесс регистрации приказа Минюстом России не затянется, и фермерам удастся почувствовать улучшение ситуации уже в ходе нынешних посевных работ. Мы также рассчитываем на то, что Минсельхоз и Минтранс найдут взаимопонимание при решении проблемы указания госномеров для сеялок, культиваторов и пр. Правда, на достижение такого компромисса, скорее всего, уйдут годы. И отечественных сельхозпроизводителей,которые должны наращивать производство, выполняя задачи президента страны на пути к экономическому прорыву, будет сдерживать неповоротливая бюрократическая машина», - прокомментировала ситуацию член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Наталья Костенко.

Напомним, что о проблемах, которые возникают при получении специальных разрешений на движение сельхозтехники по автодорогам, аграрии говорят не первый год. Действующий порядок выдачи спецразрешений для крупногабаритной техники Минтранс утвердил в 2012 г. Еще тогда документ вызвал немало претензий со стороны сельхозпроизводителей. Но скорректировать его не удавалось. В 2016 г. фермеры Лабинского района Краснодарского края обратились по этому вопросу к члену Центрального штаба ОНФ Наталье Костенко, после чего удалось выстроить эффективный диалог по решению проблемы.

По инициативе экспертов Народного фронта в 2017 г. в Минтрансе прошло совещание, по итогам которого было решено упростить порядок выдачи спецразрешений. Подписанный сейчас приказ - реализация достигнутой в прошлом году договоренности.

Теперь, согласно документу, сельхозпроизводители при получении спецразрешения могут указывать не только пункт отправления комбайна и пункт его назначения (как было до сихпор), но и промежуточные точки – места проведения работ. Это позволяет избежать штрафов за отклонение от строго определенного маршрута. Как объясняли фермеры, маршрут поездки часто изменяется накануне - он зависит от погодных условий и других сугубо хозяйственных факторов. А штраф за отклонение от него может достигать 500 тыс. руб.
Пресс-служба ОНФ
Рубрика: Агропром