Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 92.59 € 100.2
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД

Лента новостей
28.03 Студенты Кубанского аграрного университета представят свои технологичные решения на марафоне «Цифровых кафедр»
28.03 На развитие промышленных предприятий Фонд развития промышленности края направит более 400 миллионов рублей
28.03 В Краснодаре стартовала летняя Спартакиада учащихся Кубани по плаванию
28.03 Нацпроект «Производительность труда» помог торговому предприятию из Северского района повысить эффективность работы
28.03 Вениамин Кондратьев: Поддержку в 14 миллиардов рублей получил малый и средний бизнес региона благодаря льготным микрозаймам и поручительствам
28.03 Выставка «Россия» - гордость за страну!
28.03 С юбилеем, Владимир Андреевич!

 В этот день 
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новости

«Единая Россия» добилась пересмотра решения о возвращении штрафа за превышение скорости на 10 км/ч

Дата публикации: 05.03.2019

Партия «Единая Россия» добилась пересмотра решения о возвращении штрафа за превышение скорости на 10 км/ч, но не снимает данный вопрос с контроля и будет в дальнейшем отстаивать права автолюбителей Об этом заявил федеральный координатор партпроекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

«Нет никаких фактологических материалов, которые могли бы обосновать целесообразность возвращения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч. Опираться на европейский опыт тоже не имеет смысла, у нас совершенно разная специфика в этом направлении. Поэтому, мы должны отталкиваться от существующих реалий», − уверен он.

Владимир Афонский напомнил, что партпроект «Безопасные дороги» провел 21 февраля общественное обсуждение инициативы об усилении административной ответственности водителей за нарушение скоростного режима.

«Абсолютное большинство респондентов высказались против данной инициативы, что было поддержано со стороны экспертов. В рассмотрении подобных инициатив необходимо отталкиваться от существующих реалий. К примеру, установленные камеры, фиксирующие превышение скорости, к сожалению, в большинстве случаев имеют погрешность. Поэтому, снизив допустимый порог до 10 км/час мы можем столкнуться с большим числом необоснованных штрафов за якобы свершенное превышение скорости», − считает Владимир Афонский.

Он также уверен, что злостные нарушители продолжат нарушать скоростной режим, даже если порог будет снижен до 0 км/час. «Возвращение штрафа за превышение скорости на 10 км/час ударит именно по законопослушным гражданам, ответственным водителям. Мы приветствуем решение Правительства, но не снимаем ее контроля и будем до последнего отстаивать права простых и честных водителей», − заключил Владимир Афонский.

Напомним, ранее Минтранс и МВД предложили внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) о введении нового штрафа за превышение скорости на 10 км/ч водителями автотранспорта.
«Нет никаких фактологических материалов, которые могли бы обосновать целесообразность возвращения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч. Опираться на европейский опыт тоже не имеет смысла, у нас совершенно разная специфика в этом направлении. Поэтому, мы должны отталкиваться от существующих реалий», − уверен он.

Владимир Афонский напомнил, что партпроект «Безопасные дороги» провел 21 февраля общественное обсуждение инициативы об усилении административной ответственности водителей за нарушение скоростного режима.

«Абсолютное большинство респондентов высказались против данной инициативы, что было поддержано со стороны экспертов. В рассмотрении подобных инициатив необходимо отталкиваться от существующих реалий. К примеру, установленные камеры, фиксирующие превышение скорости, к сожалению, в большинстве случаев имеют погрешность. Поэтому, снизив допустимый порог до 10 км/час мы можем столкнуться с большим числом необоснованных штрафов за якобы свершенное превышение скорости», − считает Владимир Афонский.

Он также уверен, что злостные нарушители продолжат нарушать скоростной режим, даже если порог будет снижен до 0 км/час. «Возвращение штрафа за превышение скорости на 10 км/час ударит именно по законопослушным гражданам, ответственным водителям. Мы приветствуем решение Правительства, но не снимаем ее контроля и будем до последнего отстаивать права простых и честных водителей», − заключил Владимир Афонский.

Напомним, ранее Минтранс и МВД предложили внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) о введении нового штрафа за превышение скорости на 10 км/ч водителями автотранспорта.
Рубрика: Политика
 
Новости

«Единая Россия» добилась пересмотра решения о возвращении штрафа за превышение скорости на 10 км/ч

Дата публикации: 05.03.2019

Партия «Единая Россия» добилась пересмотра решения о возвращении штрафа за превышение скорости на 10 км/ч, но не снимает данный вопрос с контроля и будет в дальнейшем отстаивать права автолюбителей Об этом заявил федеральный координатор партпроекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

«Нет никаких фактологических материалов, которые могли бы обосновать целесообразность возвращения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч. Опираться на европейский опыт тоже не имеет смысла, у нас совершенно разная специфика в этом направлении. Поэтому, мы должны отталкиваться от существующих реалий», − уверен он.

Владимир Афонский напомнил, что партпроект «Безопасные дороги» провел 21 февраля общественное обсуждение инициативы об усилении административной ответственности водителей за нарушение скоростного режима.

«Абсолютное большинство респондентов высказались против данной инициативы, что было поддержано со стороны экспертов. В рассмотрении подобных инициатив необходимо отталкиваться от существующих реалий. К примеру, установленные камеры, фиксирующие превышение скорости, к сожалению, в большинстве случаев имеют погрешность. Поэтому, снизив допустимый порог до 10 км/час мы можем столкнуться с большим числом необоснованных штрафов за якобы свершенное превышение скорости», − считает Владимир Афонский.

Он также уверен, что злостные нарушители продолжат нарушать скоростной режим, даже если порог будет снижен до 0 км/час. «Возвращение штрафа за превышение скорости на 10 км/час ударит именно по законопослушным гражданам, ответственным водителям. Мы приветствуем решение Правительства, но не снимаем ее контроля и будем до последнего отстаивать права простых и честных водителей», − заключил Владимир Афонский.

Напомним, ранее Минтранс и МВД предложили внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) о введении нового штрафа за превышение скорости на 10 км/ч водителями автотранспорта.
«Нет никаких фактологических материалов, которые могли бы обосновать целесообразность возвращения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч. Опираться на европейский опыт тоже не имеет смысла, у нас совершенно разная специфика в этом направлении. Поэтому, мы должны отталкиваться от существующих реалий», − уверен он.

Владимир Афонский напомнил, что партпроект «Безопасные дороги» провел 21 февраля общественное обсуждение инициативы об усилении административной ответственности водителей за нарушение скоростного режима.

«Абсолютное большинство респондентов высказались против данной инициативы, что было поддержано со стороны экспертов. В рассмотрении подобных инициатив необходимо отталкиваться от существующих реалий. К примеру, установленные камеры, фиксирующие превышение скорости, к сожалению, в большинстве случаев имеют погрешность. Поэтому, снизив допустимый порог до 10 км/час мы можем столкнуться с большим числом необоснованных штрафов за якобы свершенное превышение скорости», − считает Владимир Афонский.

Он также уверен, что злостные нарушители продолжат нарушать скоростной режим, даже если порог будет снижен до 0 км/час. «Возвращение штрафа за превышение скорости на 10 км/час ударит именно по законопослушным гражданам, ответственным водителям. Мы приветствуем решение Правительства, но не снимаем ее контроля и будем до последнего отстаивать права простых и честных водителей», − заключил Владимир Афонский.

Напомним, ранее Минтранс и МВД предложили внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) о введении нового штрафа за превышение скорости на 10 км/ч водителями автотранспорта.
Рубрика: Политика