Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 92.13 € 98.70
       
 
Новости

В Краснодарском крае Центр управления регионом за два месяца обработал более 5,5 тысяч сообщений

Дата публикации: 02.02.2021

Первые результаты деятельности обсудили на краевом планерном совещании под руководством Вениамина Кондратьева.

Центр управления регионом (ЦУР) предназначен для выстраивания прямого диалога с населением и повышения качества работы органов власти.



– Этот проект предложен президентом, и наша задача – максимально использовать возможности ЦУРа для сохранения стабильности и социально-экономического развития региона. Центр отслеживает конкретные проблемные ситуации в крае и то, насколько быстро и качественно они решаются в муниципалитетах. Принципиально важно, чтобы специалисты ЦУРа также предлагали варианты их решения, – отметил Вениамин Кондратьев.



О работе Центра рассказал его руководитель Юрий Шевченко. Он сообщил, что с момента открытия 30 ноября 2020 года ЦУР Краснодарского края обработал более 5,5 тысяч сообщений. Преимущественно они касаются реализации реформы по обращению с твердыми коммунальными отходами, сферы водоснабжения и качества медицинского обслуживания.



– Мы сейчас вплотную занимаемся запуском и внедрением «Платформы обратной связи». Она называется «Госуслуги.Жалобы» и позволяет сократить время ответа жителям в несколько раз. Эту систему сейчас внедряют и муниципальные образования – 16 из них готовы к полноценному функционированию платформы. Формы обращений сервиса появляются на сайтах муниципальных администраций, – сказал Юрий Шевченко.



Первая такая форма установлена на сайте Новокубанского района.



Кроме того, в Новороссийске в ближайшее время появится ЦУР муниципального уровня. Опыт города планируется тиражировать и на другие территории.
Центр управления регионом (ЦУР) предназначен для выстраивания прямого диалога с населением и повышения качества работы органов власти.



– Этот проект предложен президентом, и наша задача – максимально использовать возможности ЦУРа для сохранения стабильности и социально-экономического развития региона. Центр отслеживает конкретные проблемные ситуации в крае и то, насколько быстро и качественно они решаются в муниципалитетах. Принципиально важно, чтобы специалисты ЦУРа также предлагали варианты их решения, – отметил Вениамин Кондратьев.



О работе Центра рассказал его руководитель Юрий Шевченко. Он сообщил, что с момента открытия 30 ноября 2020 года ЦУР Краснодарского края обработал более 5,5 тысяч сообщений. Преимущественно они касаются реализации реформы по обращению с твердыми коммунальными отходами, сферы водоснабжения и качества медицинского обслуживания.



– Мы сейчас вплотную занимаемся запуском и внедрением «Платформы обратной связи». Она называется «Госуслуги.Жалобы» и позволяет сократить время ответа жителям в несколько раз. Эту систему сейчас внедряют и муниципальные образования – 16 из них готовы к полноценному функционированию платформы. Формы обращений сервиса появляются на сайтах муниципальных администраций, – сказал Юрий Шевченко.



Первая такая форма установлена на сайте Новокубанского района.



Кроме того, в Новороссийске в ближайшее время появится ЦУР муниципального уровня. Опыт города планируется тиражировать и на другие территории.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/570322/
 
Новости

В Краснодарском крае Центр управления регионом за два месяца обработал более 5,5 тысяч сообщений

Дата публикации: 02.02.2021

Первые результаты деятельности обсудили на краевом планерном совещании под руководством Вениамина Кондратьева.

Центр управления регионом (ЦУР) предназначен для выстраивания прямого диалога с населением и повышения качества работы органов власти.



– Этот проект предложен президентом, и наша задача – максимально использовать возможности ЦУРа для сохранения стабильности и социально-экономического развития региона. Центр отслеживает конкретные проблемные ситуации в крае и то, насколько быстро и качественно они решаются в муниципалитетах. Принципиально важно, чтобы специалисты ЦУРа также предлагали варианты их решения, – отметил Вениамин Кондратьев.



О работе Центра рассказал его руководитель Юрий Шевченко. Он сообщил, что с момента открытия 30 ноября 2020 года ЦУР Краснодарского края обработал более 5,5 тысяч сообщений. Преимущественно они касаются реализации реформы по обращению с твердыми коммунальными отходами, сферы водоснабжения и качества медицинского обслуживания.



– Мы сейчас вплотную занимаемся запуском и внедрением «Платформы обратной связи». Она называется «Госуслуги.Жалобы» и позволяет сократить время ответа жителям в несколько раз. Эту систему сейчас внедряют и муниципальные образования – 16 из них готовы к полноценному функционированию платформы. Формы обращений сервиса появляются на сайтах муниципальных администраций, – сказал Юрий Шевченко.



Первая такая форма установлена на сайте Новокубанского района.



Кроме того, в Новороссийске в ближайшее время появится ЦУР муниципального уровня. Опыт города планируется тиражировать и на другие территории.
Центр управления регионом (ЦУР) предназначен для выстраивания прямого диалога с населением и повышения качества работы органов власти.



– Этот проект предложен президентом, и наша задача – максимально использовать возможности ЦУРа для сохранения стабильности и социально-экономического развития региона. Центр отслеживает конкретные проблемные ситуации в крае и то, насколько быстро и качественно они решаются в муниципалитетах. Принципиально важно, чтобы специалисты ЦУРа также предлагали варианты их решения, – отметил Вениамин Кондратьев.



О работе Центра рассказал его руководитель Юрий Шевченко. Он сообщил, что с момента открытия 30 ноября 2020 года ЦУР Краснодарского края обработал более 5,5 тысяч сообщений. Преимущественно они касаются реализации реформы по обращению с твердыми коммунальными отходами, сферы водоснабжения и качества медицинского обслуживания.



– Мы сейчас вплотную занимаемся запуском и внедрением «Платформы обратной связи». Она называется «Госуслуги.Жалобы» и позволяет сократить время ответа жителям в несколько раз. Эту систему сейчас внедряют и муниципальные образования – 16 из них готовы к полноценному функционированию платформы. Формы обращений сервиса появляются на сайтах муниципальных администраций, – сказал Юрий Шевченко.



Первая такая форма установлена на сайте Новокубанского района.



Кроме того, в Новороссийске в ближайшее время появится ЦУР муниципального уровня. Опыт города планируется тиражировать и на другие территории.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/570322/