Представители сферы гостеприимства прошли практические семинары в Сочи и Краснодаре. Они научились формировать торговое предложение, выделять целевую аудиторию, работать с геосервисами и соцсетями, контекстной и таргетированной рекламой, а также создавать одностраничные сайты.
Проект #нестойнаобочине организовали в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края. Он стартовал весной 2021 года и рассчитан на поддержку компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей, работающих в санаторно-курортной и туристической сфере на территории региона.
Партнером курсов выступает крупнейшая российская IT-компания «Яндекс».
Занятия проекта возобновят осенью 2021 года в формате «Школы тревел-маркетинга». Регистрация уже доступна на сайте нестойнаобочине.рф или по телефону +7(800200-60-90.