Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 88.61 € 97.06
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД

Лента новостей
28.11 В Краснодаре утвердили зоны охраны для Дома генерал-майора В.А. Копанева
28.11 Жители Кореновского района смогут пройти диспансеризацию у врачей краевой больницы
28.11 В Сочи открыли сквер имени основоположника приматологии Бориса Лапина и установили памятник ученому
28.11 За восемь лет по госпрограмме переселения на Кубань приехало свыше двух тысяч соотечественников и членов их семей
28.11 Более двух тысяч сообщений на «Прямую линию» Вениамина Кондратьева поступило через чат-бот в телеграм
28.11 Быть матерью – великое счастье!
28.11 Занимайтесь научными исследованиями!

 В этот день 
Ноябрь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Новости

Брендированный вагон курортов Краснодарского края запустили в метро Москвы

Дата публикации: 21.12.2021

Состав будет курсировать по Сокольнической ветке до 29 мая. Ежемесячно на нем проезжают 22,3 млн пассажиров.

В каждом вагоне разместили по 2 туристических направления. В поезде есть QR-коды, при переходе по которым пассажиры могут узнать подробнее о регионе и разнообразных возможностях отдыха.



Проект реализовало Федеральное агентство по туризму с целью продвижения туристского потенциала регионов России. Организаторы рассчитывают, что запущенная рекламная кампания поднимет престиж внутреннего туризма.



Как сообщили в министерстве курортов и олимпийского наследия Краснодарского края, в 2021 году провели ребрендинг курортов Кубани. Море и летний отдых перестали быть единственными точками притяжения. Сегодня горнолыжные курорты, сельский туризм и винные туры стали полноценными направлениями. Все это отражено в новой концепции «Жарко круглый год».
В каждом вагоне разместили по 2 туристических направления. В поезде есть QR-коды, при переходе по которым пассажиры могут узнать подробнее о регионе и разнообразных возможностях отдыха.



Проект реализовало Федеральное агентство по туризму с целью продвижения туристского потенциала регионов России. Организаторы рассчитывают, что запущенная рекламная кампания поднимет престиж внутреннего туризма.



Как сообщили в министерстве курортов и олимпийского наследия Краснодарского края, в 2021 году провели ребрендинг курортов Кубани. Море и летний отдых перестали быть единственными точками притяжения. Сегодня горнолыжные курорты, сельский туризм и винные туры стали полноценными направлениями. Все это отражено в новой концепции «Жарко круглый год».
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/614616/
 
Новости

Брендированный вагон курортов Краснодарского края запустили в метро Москвы

Дата публикации: 21.12.2021

Состав будет курсировать по Сокольнической ветке до 29 мая. Ежемесячно на нем проезжают 22,3 млн пассажиров.

В каждом вагоне разместили по 2 туристических направления. В поезде есть QR-коды, при переходе по которым пассажиры могут узнать подробнее о регионе и разнообразных возможностях отдыха.



Проект реализовало Федеральное агентство по туризму с целью продвижения туристского потенциала регионов России. Организаторы рассчитывают, что запущенная рекламная кампания поднимет престиж внутреннего туризма.



Как сообщили в министерстве курортов и олимпийского наследия Краснодарского края, в 2021 году провели ребрендинг курортов Кубани. Море и летний отдых перестали быть единственными точками притяжения. Сегодня горнолыжные курорты, сельский туризм и винные туры стали полноценными направлениями. Все это отражено в новой концепции «Жарко круглый год».
В каждом вагоне разместили по 2 туристических направления. В поезде есть QR-коды, при переходе по которым пассажиры могут узнать подробнее о регионе и разнообразных возможностях отдыха.



Проект реализовало Федеральное агентство по туризму с целью продвижения туристского потенциала регионов России. Организаторы рассчитывают, что запущенная рекламная кампания поднимет престиж внутреннего туризма.



Как сообщили в министерстве курортов и олимпийского наследия Краснодарского края, в 2021 году провели ребрендинг курортов Кубани. Море и летний отдых перестали быть единственными точками притяжения. Сегодня горнолыжные курорты, сельский туризм и винные туры стали полноценными направлениями. Все это отражено в новой концепции «Жарко круглый год».
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/614616/